История изменений
Исправление KivApple, (текущая версия) :
ТО Теслы проще, чем у традиционного авто
А разве нет? Изнашивается в общем-то только механика. В Тесле механики гораздо меньше, чем в обычном авто => Изнашивается меньше деталей => ТО проще. А ещё там умная электроника, чтобы не перебирать каждый винтик авто, а чтобы в сервисе посмотрели на специальный дисплей и сразу узнали, что нужно заменить, а что ещё не выработало свой ресурс. В электроприводе из трущихся частей только пара подшипников, соответственно и обслуживать надо только их. Ну ещё, если привод не прямой, то редуктор, но его конструкция опять же гораздо проще, чем у коробки передач, потому что он рассчитан лишь на одно передаточное число, а не на постоянное переключение. В тесле есть рекуперативное торможение, как следствие тормозные колодки будут стираться лишь, когда надо затормозить очень быстро, что при аккуратной езде происходит не так часто. Про подвеску не знаю, но вряд ли она сложнее, чем на обычных автомобилях, а больше серьёзной механики в тесле нет. Крепление аккумуляторов специально оптимизировано для быстрой замены, не случайно на фирменных станциях Тесла это занимает несколько минут и стоит как такая же заправка бензином.
Исправление KivApple, :
ТО Теслы проще, чем у традиционного авто
А разве нет? Изнашивается в общем-то только механика. В Тесле механики гораздо меньше, чем в обычном авто => Изнашивается меньше деталей => ТО проще. А ещё там умная электроника, чтобы не перебирать каждый винтик авто, а чтобы в сервисе посмотрели на специальный дисплей и сразу узнали, что нужно заменить, а что ещё не выработало свой ресурс. В электроприводе из трущихся частей только пара подшипников, соответственно и обслуживать надо только их. Ну ещё, если привод не прямой, то редуктор, но его конструкция опять же гораздо проще, чем у коробки передач, потому что он рассчитан лишь на одно передаточное число, а не на постоянное переключение. В тесле есть рекуперативное торможение, как следствие тормозные колодки будут стираться лишь, когда надо затормозить очень быстро, что при аккуратной езде происходит не так часто. Крепление аккумуляторов специально оптимизировано для быстрой замены, не случайно на фирменных станциях Тесла это занимает несколько минут и стоит как такая же заправка бензином. Про подвеску не знаю, но вряд ли она сложнее, чем на обычных автомобилях, а больше серьёзной механики в тесле нет.
Исправление KivApple, :
ТО Теслы проще, чем у традиционного авто
А разве нет? Изнашивается в общем-то только механика. В Тесле механики гораздо меньше, чем в обычном авто => Изнашивается меньше деталей => ТО проще. А ещё там умная электроника, чтобы не перебирать каждый винтик авто, а чтобы в сервисе посмотрели на специальный дисплей и сразу узнали, что нужно заменить, а что ещё не выработало свой ресурс. В электроприводе из трущихся частей только пара подшипников, соответственно и обслуживать надо только их. Ну ещё, если привод не прямой, то редуктор, но его конструкция опять же гораздо проще, чем у коробки передач, потому что он рассчитан лишь на одно передаточное число, а не на постоянное переключение. В тесле есть рекуперативное торможение, как следствие тормозные колодки будут стираться лишь, когда надо затормозить очень быстро, что при аккуратной езде происходит не так часто. Крепление аккумуляторов специально оптимизировано для быстрой замены, не случайно на фирменных станциях Тесла это занимает несколько минут и стоит как такая же заправка бензином.
Исходная версия KivApple, :
ТО Теслы проще, чем у традиционного авто
А разве нет? Изнашивается в общем-то только механика. В Тесле механики гораздо меньше, чем в обычном авто => Изнашивается меньше деталей => ТО проще. А ещё там умная электроника, чтобы не перебирать каждый винтик авто, а чтобы в сервисе посмотрели на специальный дисплей и сразу узнали, что нужно заменить, а что ещё не выработало свой ресурс. В электроприводе из трущихся частей только пара подшипников, соответственно и обслуживать надо только их. Ну ещё, если привод не прямой, то редуктор, но его конструкция опять же гораздо проще, чем у коробки передач, потому что он рассчитан лишь на одно передаточное число, а не на постоянное переключение его. В тесле есть рекуперативное торможение, как следствие тормозные колодки будут стираться лишь, когда надо затормозить очень быстро, что при аккуратной езде происходит не так часто.