LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AP, (текущая версия) :

Если у тебя нет опыта собственного... Что на тебя невежду обижаться :)

А на самом деле за смайликом и надутой снисходительностью скрывается уязвлённое творческое меньшинство, которому показали реальный расклад сил. Ты же не меня сейчас назвал невеждой, а весь рынок, который почему-то выбрал совсем не твой любимый корел своим главным инструментом.

Что касается маленького щуплого меня, тащемта, регулярно пользуюсь инкскейпом для своих внутренних задач. Несколько раз лет так шесть назад собирал постеры в иллюстраторе (на заказ и за деньги, да). Несколько лет назад обошёл весь корел дро от и до, когда помогал с реверс-инженирингом его формата. Алсо, немного знаком с Xara, Canvas и даже Freehand, пользователи которого примерно такие же фанатики, как и пользователи корела, и примерно так же считают всё остальное недостойным себя.

В принципе, мне с моими скромными навыками пофиг, в чём решать свои простые задачи. Но инкскейп оказался как-то ближе. Тягаться с профессиональными дизайнерами мне заведомо не нужно, зато ласково потроллить баттхёртнутых мне никто не запретит :)

Исходная версия AP, :

Если у тебя нет опыта собственного... Что на тебя невежду обижаться :)

А на самом деле за смайликом и надутой снисходительностью скрывается уязвлённое творческое меньшинство, которому показали реальный расклад сил. Ты же не меня сейчас назвал невеждой, а весь рынок, который почему-то выбрал совсем не твой любимый корел своим главным инструментом.