LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление uin, (текущая версия) :

Т.е. просто неумение в экономику. Не дам потому что не дам.

У тебя то? Несомненно.

Если бы такой же подход был применен к GPS - хрен бы мы увидели гражданскую навигацию с рынком в милиарды баксов.

GPS собственно никто никому не отдавал, просто разрешили пользоваться, и не потому что радовать офисный планктон булавочкой в GoogleMaps а потому что навигация очень востребована так же и в гражданском секторе, например в судоходстве и геодезии. И строчки кода никто никому забесплатно тоже не написал.

Их не спросили
Выкатить движок (можно открым софтом, можно по лицензии лишь бы доступно всем), дать спецификации тренажера, а видеоряд для обучения бизнес сам подберет. Без проблем найдутся небольшие компании готовые адаптировать эти тренажеры под нужды потребителей. Будут обучать водителей сложной техники, к примеру. Задача обучения на тренажерах вполне востребована.

1) Это продукция военного назначения для обучения вождению механиков водителей, значительно удешевляющая и ускоряющая обучение, потому что реальную технику гонять как ни крути дороже.
2) Бизнесу никто и ни что не мешает преобрести их, но бизнес почему то не приобретает.

Почему не приобритает? «Потому что их надо субсидировать» - считаешь ты, а я считаю что ты просто кретин ну или школьник, который просто не понимает что несет.

Как буд-то что-то плохое. Будут конкурировать за качество и за собственно тактические курсы - т.е. тот самый видеоряд и симуляцию. И вообще пойдут новые идеи разрабатывать, а китайцы пусть железо клепают.

То есть одни пыхтели, засижывались на работе допоздна вылизывая алгоритмы, жен не трахали неделями, терпели издержки и всякое такое, пришел школьник и постановил - всем отдать за так.

Завод@name выпускает некие БМ, запчасти к ним, и вот эти тренажеры. У них есть конкуренты в лице иностранных фирм у которых свои тренажеры/машины/ремкомплекты. Они гоняют свою продукцию на полигонах/выставках показывая их возможности участвуют в тендерах и испытаниях, после, если предложение потенциальному заказчику пришлось, заключают контракты. Каждый заключенный контракт - это победа в честной конкуренции, предприятие обеспечивает себя заказами на значительный срок вперед, т.к. заказчик выбрал их продукцию это будут не только сами машины но и те самые тренажеры и курсы для будущих операторов этих тренажеров и много чего еще.
Через некоторое время заказчик решит увеличить парк этих машин и увеличить так же учебный центр подготовки механиков водителей, машины купит у завода а тренажеры у китайцев которые просто из железа соберут накатят ПО и предложат подешевле - Это честная конкуренция по твоему?

Исправление uin, :

Т.е. просто неумение в экономику. Не дам потому что не дам.

У тебя то? Несомненно.

Если бы такой же подход был применен к GPS - хрен бы мы увидели гражданскую навигацию с рынком в милиарды баксов.

GPS собственно никто никому не отдавал, просто разрешили пользоваться, и не потому что радовать офисный планктон булавочкой в GoogleMaps а потому что навигация очень востребована так же и в гражданском секторе, например в судоходстве и геодезии. И строчки кода никто никому забесплатно тоже не написал.

Их не спросили
Выкатить движок (можно открым софтом, можно по лицензии лишь бы доступно всем), дать спецификации тренажера, а видеоряд для обучения бизнес сам подберет. Без проблем найдутся небольшие компании готовые адаптировать эти тренажеры под нужды потребителей. Будут обучать водителей сложной техники, к примеру. Задача обучения на тренажерах вполне востребована.

1) Это продукция военного назначения для обучения вождению механиков водителей, значительно удешевляющая и ускоряющая обучение, потому что реальную технику гонять как ни крути дороже.
2) Бизнесу никто и ни что не мешает преобрести их, но бизнес почему то не приобретает.

Почему не приобритает? «Потому что их надо субсидировать» - считаешь ты, а я считаю что ты просто кретин ну или школьник, который просто не понимает что несет.

Как буд-то что-то плохое. Будут конкурировать за качество и за собственно тактические курсы - т.е. тот самый видеоряд и симуляцию. И вообще пойдут новые идеи разрабатывать, а китайцы пусть железо клепают.

То есть одни пыхтели, засижывались на работе допоздна вылизывая алгоритмы, жен не трахали неделями, терпели издержки и всякое такое, пришел школьник и постановил - всем отдатиь за так.

Завод@name выпускает некие БМ, запчасти к ним, и вот эти тренажеры. У них есть конкуренты в лице иностранных фирм у которых свои тренажеры/машины/ремкомплекты. Они гоняют свою продукцию на полигонах/выставках показывая их возможности участвуют в тендерах и испытаниях, после, если предложение потенциальному заказчику пришлось, заключают контракты. Каждый заключенный контракт - это победа в честной конкуренции, предприятие обеспечивает себя заказами на значительный срок вперед, т.к. заказчик выбрал их продукцию это будут не только сами машины но и те самые тренажеры и курсы для будущих операторов этих тренажеров и много чего еще.
Через некоторое время заказчик решит увеличить парк этих машин и увеличить так же учебный центр подготовки механиков водителей, машины купит у завода а тренажеры у китайцев которые просто из железа соберут накатят ПО и предложат подешевле - Это честная конкуренция по твоему?

Исходная версия uin, :

Т.е. просто неумение в экономику. Не дам потому что не дам.

У тебя то? Несомненно.

Если бы такой же подход был применен к GPS - хрен бы мы увидели гражданскую навигацию с рынком в милиарды баксов.

GPS собственно никто никому не отдавал, просто разрешили пользоваться, и не потому что радовать офисный планктон булавочкой в GoogleMaps а потому что навигация очень востребована так же и в гражданском секторе, например в судоходстве и геодезии. И строчки кода никто никому забесплатно тоже не написал.

Их не спросили
Выкатить движок (можно открым софтом, можно по лицензии лишь бы доступно всем), дать спецификации тренажера, а видеоряд для обучения бизнес сам подберет. Без проблем найдутся небольшие компании готовые адаптировать эти тренажеры под нужды потребителей. Будут обучать водителей сложной техники, к примеру. Задача обучения на тренажерах вполне востребована.

1) Это продукция военного назначения для обучения вождению механиков водителей, значительно удешевляющая и ускоряющая обучение, потому что реальную технику гонять как ни крути дороже. 2) Бизнесу никто и ни что не мешает преобрести их, но бизнес почему то не приобретает.

Почему не приобритает? «Потому что их надо субсидировать» - считаешь ты, а я считаю что ты просто кретин ну или школьник, который просто не понимает что несет.

Как буд-то что-то плохое. Будут конкурировать за качество и за собственно тактические курсы - т.е. тот самый видеоряд и симуляцию. И вообще пойдут новые идеи разрабатывать, а китайцы пусть железо клепают.

То есть одни пыхтели, засижывались на работе допоздна вылизывая алгоритмы, жен не трахали неделями, терпели издержки и всякое такое, пришел школьник и постановил - всем отдатиь за так.

Завод@name выпускает некие БМ, запчасти к ним, и вот эти тренажеры. У них есть конкуренты в лице иностранных фирм у которых свои тренажеры/машины/ремкомплекты. Они гоняют свою продукцию на полигонах/выставках показывая их возможности участвуют в тендерах и испытаниях, после, если предложение потенциальному заказчику пришлось, заключают контракты. Каждый заключенный контракт - это победа в честной конкуренции, предприятие обеспечивает себя заказами на значительный срок вперед, т.к. заказчик выбрал их продукцию это будут не только сами машины но и те самые тренажеры и курсы для будущих операторов этих тренажеров и много чего еще.
Через некоторое время заказчик решит увеличить парк этих машин и увеличить так же учебный центр подготовки механиков водителей, машины купит у завода а тренажеры у китайцев которые просто из железа соберут накатят ПО и предложат подешевле - Это честная конкуренция по твоему?