История изменений
Исправление drull, (текущая версия) :
Ну вот и пусть манагеры звенят. Обычных разработчиков-то зачем таскать?
О чем манагеры могут звенеть если не знают технических подробностей? Не раз наблюдал результаты такого звона: в то время когда задача чисто бекендовская и решается за 20 минут, они ставят ее на фронтенд и фронтендщики тратят 100500 человеко-часов решая ее через жопу. А через пару дней я чисто случайно об этом узнаю и офигеваю. А если бы в пятиминутных летучках принимали участие разработчики, то такого бы не было.
Если манагер сам [бывший] программист - это прекрасно. Но часто он им не является и имеет слабое представление о технической стороне вопроса, отсюда и такие ошибки.
Исправление drull, :
Ну вот и пусть манагеры звенят. Обычных разработчиков-то зачем таскать?
О чем манагеры могут звенеть если не знают технических подробностей? Не раз наблюдал результаты такого звона: в то время когда задача чисто бекендовская и решается за 20 минут, они ставят ее на фронтенд и фронтендщики тратят 100500 человеко-часов решая ее через жопу. А через пару дней я чисто случайно об этом узнаю и офигеваю. А если бы в пятиминутных летучках принимали участие разработчики, то такого бы не было.
Исправление drull, :
Ну вот и пусть манагеры звенят. Обычных разработчиков-то зачем таскать?
О чем манагеры могут звенеть если не знают технических подробностей. Не раз наблюдал результаты такого звона: в то время когда задача чисто бекендовская и решается за 20 минут, они ставят ее на фронтенд и фронтендщики тратят 100500 человеко-часов решая ее через жопу. А через пару дней я чисто случайно об этом узнаю и офигеваю. А если бы в пятиминутных летучках принимали участие разработчики, то такого бы не было.
Исправление drull, :
Ну вот и пусть манагеры звенят. Обычных разработчиков-то зачем таскать?
О чем манагеры могут звенеть если не знают технических подробностей. Не раз наблюдал результаты такого звона: в то время когда задача чисто бекендовская и решается за 20 минут, они ставят ее на фронтенд и фронтендщики тратят 100500 человеко-часов решая ее через жопу. А через пару дней я чисто случайно об этом узнаю и офигеваю.
Исходная версия drull, :
О чем манагеры могут звенеть если не знают технических подробностей. Не раз наблюдал результаты такого звона: в то время когда задача чисто бекендовская и решается за 20 минут, они ставят ее на фронтенд и фронтендщики тратят 100500 человеко-часов решая ее через жопу. А через пару дней я чисто случайно об этом узнаю и офигеваю.