История изменений
Исправление siphonops, (текущая версия) :
Водители в гораздо большей степени соблюдают ПДД, чем велосипедисты и пешеходы.
Да. На них возложена большая ответственность из-за управления источником повышенной опасности.
Кто чаще нарушает сигналы светофора?
Хороший вопрос. Давай посмотрим статистику по штрафам.
Для кого любое место на дороге - пешеходный переход?
4.3 ... При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Кто не смотрит по сторонам, прежде чем выйти на пешеходный переход (да-да, пешеход обязан перед переходом дороги, даже по пешеходному переходу, убедиться, что его пропускают)?
Кто одет в цветную рубашку и красные носки? Тот же, кто ездит пьяным за рулем.
Кстати, убедиться, что тебя пропускают, довольно сложно. Нужно рискнуть своей ногой, поставив ее под колесо, или дождаться полной остановки, которую производит каждый двадцатый. При этом еще не факт, что на встречке водитель тоже остановится (как это со мной произошло на прошлой неделе).
Исходная версия siphonops, :
Водители в гораздо большей степени соблюдают ПДД, чем велосипедисты и пешеходы.
Да. На них возложена большая ответственность из-за управления источником повышенной опасности.
Кто чаще нарушает сигналы светофора?
Хороший вопрос. Давай посмотрим статистику по штрафам.
Для кого любое место на дороге - пешеходный переход?
4.3 ... При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Кто не смотрит по сторонам, прежде чем выйти на пешеходный переход (да-да, пешеход обязан перед переходом дороги, даже по пешеходному переходу, убедиться, что его пропускают)?
Кто одет в цветную рубашку и красные носки? Тот же, кто ездит пьяным за рулем.
Кстати, убедиться, что тебя пропускают, довольно сложно. Нужно рискнуть своей ногой, поставив ее под колесо, или дождаться полной остановки, которую производит каждый двадцатый. При этом еще не факт, что на встречке водитель тоже остановиться (как это со мной произошло на прошлой неделе).