История изменений
Исправление torvn77, (текущая версия) :
Я курьер-одиночка развозящий заказы из фирм и по роду деятельности мне приходится вести переговоры о своей работе.
Так вот я знаком с обоими схемами и скажу что если заказчик перевозок выступает посредником то это не только приводит к нервным переговорам с попаданием заказчика в больницу с инфарктом миокарда, но и к не оптимальным решениям,а то и к признанию не возможности выполнить стоящею задачу в приемлемое для получателя груза время.
В то же время если каждый займётся своим делом, заказчик выплатой мне денег и контролем довольности клиента(НЕ качества работы!!!), я переговорами о сроках выдачи в доставку груза И месте и способе его получения, то многие проблемы в 95% случаев просто не возникают.
Ну вот вам условные примеры
)цепочка я-заказчик-получатель
Заказ по доставке в офис должен быть осуществлён столь быстро, что ради этого я должен отменять другие заказы, либо ставить очень поздние сроки выполнения.Ну или вообще говорить, извините, но я ваш заказ не могу выполнить.
Заказчик держится за голову, получатель жёстко спрашивает где мой заказ и пр. ужасы.
)цепочка заказчик-я-получатель
Чтобы не умереть от нервного истощения мне дали телефон получателя заказа из первого случая.
Звоню к нему, в ходе разговоров выяснятся, что вся срочность от того что получатель садится в машину и везёт заказ на другой конец города где и будут с ним что-то там делать,причём не сегодня, а завтра.
Ну город я знаю, и сразу спрашиваю, мимо такой-то и такой то станции метро поедите?
Если едут то срочная встреча в офисе превращается в более приемлемую встречу возле метро или совсем не срочную встречу в точке потребления.
Ну а печать в кармане клиент и так возит.
Думаю что та же закономерность и будет у программистов с потребителями и БА.
поэтому ещё раз скажу - БА как посредник не только не нужен, но и ВРЕДЕН для производственного процесса.
В переговорах может быть тот или иной арбитр, но ни как не посредник.
Исходная версия torvn77, :
Я курьер-одиночка развозящий заказы из фирм и по роду деятельности мне приходится вести переговоры о своей работе.
Так вот я знаком с обоими схемами и скажу что если заказчик перевозок выступает посредником то это не только приводит к нервным переговорам с попаданием заказчика в больницу с инфарктом миокарда, но и к не оптимальным решениям,а то и к признанию не возможности выполнить стоящею задачу в приемлемое для получателя груза время.
В то же время если каждый займётся своим делом, заказчик выплатой мне денег и контролем довольности клиента(НЕ качества работы!!!), я переговорами о сроках выдачи в доставку груза И месте и способе его получения, то многие проблемы в 95% случаев просто не возникают.
Ну вот вам условные примеры
)цепочка я-заказчик-получатель
Заказ по доставке в офис должен быть осуществлён столь быстро, что ради этого я должен отменять другие заказы, либо ставить очень поздние сроки выполнения.Ну или вообще говорить, извините, но я ваш заказ не могу выполнить.
Заказчик держится за голову, получатель жёстко спрашивает где мой заказ и пр. ужасы.
)цепочка заказчик-я-получатель
Чтобы не умереть от нервного истощения мне дали телефон получателя заказа из первого случая.
Звоню к нему, в ходе разговоров выяснятся, что вся срочность от того что получатель садится в машину и везёт заказ на другой конец города где и будут с ним что-то там делать,причём не сегодня, а завтра.
Ну город я знаю, и сразу спрашиваю, мимо такой-то и такой то станции метро поедите?
Если едут то срочная встреча в офисе превращается в более приемлемую встречу возле метро или совсем не срочную встречу в точке потребления.
Ну а печать в кармане клиент и так возит.
Думаю что та же закономерность и будет у программистов с потребителями и БА.
поэтому ещё раз скажу - БА как посредник не только не нужен, но и ВРЕДЕН для производственного процесса.