История изменений
Исправление Ghostwolf, (текущая версия) :
Мафия - это пошаговая ролевая игра.
Игра делится на две фазы: день и ночь.
Ночью обладатели ролей делают свои ходы (ночные действия), после чего начинается день - бот оглашает итоги ночи. Днем участники решают кого казнить, при этом задача мирных заключается в том, чтобы повесить мафию, а мафии - повесить не мафию, при этом не спалившись. В случае ничьи днем никто не умирает, наступает ночь. Ложь, троллинг, срачи, манипуляция - это и есть игра в мафию.
Хотя в привычной ирк-мафии в результатах ночи оглашаются абсолютно все ходы - это неправильно и полностью рушит баланс игры, не оставляя мафии никаких вариантов для блефа и манипулирования городом. В целом, классическая ирк мафия полное говно, которое играется за 3-5 минут без включения головы - не делай так.
Пускай итоги ночи содержат только следующую информацию: убит игрок А, лишен голоса игрок Б (на первое время можно указывать СТОРОНУ (читай ниже) выбывших).
Помимо этого, обычная ирк мафия слишком короткая. Игрокам нужно говорить и думать, а на это требуется время. Я бы делал длину дня не короче 10 минут.
Роли
Мафия - выдается из соотношения 1 маф на 3 или 4 остальных игроков (к примеру всего 12 человек - из них 3 мафии, 8 города и 1 маньяк). Члены мафии делятся на ранги - 1, 2, 3, 4... Соответственно, ночное действие (убийство) определяет самый высокий из живых рангов. Мафия побеждает, когда мертвы все городские роли и маньяк, и чисто математически мирные их уже не могут повесить. Мафии ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна какая-то общая переписка (канал с +s и инвайтами как пример, после игры - масс кик).
Маньяк - играет сам за себя. Ночью убивает. Побеждает лишь тогда, когда остается с кем-нибудь 1 на 1. Соответственно, его задача регулировать баланс между городом и мафией, иначе его найдут раньше времени и он потеряет шансы на победу. Маньяк при проверке комиссаром определяется как мирный.
Комиссар - играет за город. Ночью проверяет СТОРОНУ другого игрока (то есть доктор будет виден как мирный, а не как доктор) - это сделано чтобы не упрощать игру городу. Ответ получает в ЛС от ведущего.
Доктор - играет за город. Ночью лечит выбранного игрока (спасает от убийства мафии и маньяка). Не может две ночи подряд лечить одного и того же. Не может лечить себя больше одного раза за игру.
Путана - играет за город. Ночью спит с выбранным игроком, совершая сразу 3 действия с целью:
- спасает от смерти мафии и маньяка
- блокирует ночное действие (если путана пойдет к доктору, то доктор не полечит свою цель; если путана пойдет к боссу мафии, то мафия не будет убивать и т.д.)
- лишает голоса на 1 дневное голосование (цель не сможет голосовать один день)
Мирные жители - остальная масса не активных ролей.
Баланс ролей
Минимум желательно играть в 10 человек. Тогда можно сделать 3 мафии + 1 городская роль и маньяк. Однако, играть можно хоть от пяти человек. Допустим: 2 мафии, 2 мирных + доктор.
Исправление Ghostwolf, :
Мафия - это пошаговая ролевая игра.
Игра делится на две фазы: день и ночь.
Ночью обладатели ролей делают свои ходы (ночные действия), после чего начинается день - бот оглашает итоги ночи. Днем участники решают кого казнить, при этом задача мирных заключается в том, чтобы повесить мафию, а мафии - повесить не мафию, при этом не спалившись. В случае ничьи днем никто не умирает, наступает ночь. Ложь, троллинг, срачи, манипуляция - это и есть игра в мафию.
Хотя в привычной ирк-мафии в результатах ночи оглашаются абсолютно все ходы - это неправильно и полностью рушит баланс игры, не оставляя мафии никаких вариантов для блефа и манипулирования городом. В целом, классическая ирк мафия полное говно, которое играется за 3-5 минут без включения головы - не делай так.
Пускай итоги ночи содержат только следующую информацию: убит игрок А, лишен голоса игрок Б (на первое время можно указывать СТОРОНУ (читай ниже) выбывших).
Помимо этого, обычная ирк мафия слишком короткая. Игрокам нужно говорить и думать, а на это требуется время. Я бы делал длину дня не короче 10 минут.
Роли
Мафия - выдается из соотношения 1 маф на 3 или 4 остальных игроков (к примеру всего 12 человек - из них 3 мафии, 8 города и 1 маньяк). Члены мафии делятся на ранги - 1, 2, 3, 4... Соответственно, ночное действие (убийство) определяет самый высокий из живых рангов. Мафия побеждает, когда мертвы все городские роли и маньяк, и чисто математически мирные их уже не могут повесить. Мафии ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна какая-то общая переписка (канал с +s и инвайтами как пример, после игры - масс кик).
Маньяк - играет сам за себя. Ночью убивает. Побеждает лишь тогда, когда остается с кем-нибудь 1 на 1. Соответственно, его задача регулировать баланс между городом и мафией, иначе его найдут раньше времени и он потеряет шансы на победу. Маньяк при проверке комиссаром определяется как мирный.
Комиссар - играет за город. Ночью проверяет СТОРОНУ другого игрока (то есть доктор будет виден как мирный, а не как доктор) - это сделано чтобы не упрощать игру городу. Ответ получает в ЛС от ведущего.
Доктор - играет за город. Ночью лечит выбранного игрока (спасает от убийства мафии и маньяка). Не может две ночи подряд лечить одного и того же. Не может лечить себя больше одного раза за игру.
Путана - играет за город. Ночью спит с выбранным игроком, совершая сразу 3 действия с целью:
- спасает от смерти мафии и маньяка
- блокирует ночное действие (если путана пойдет к доктору, то доктор не полечит свою цель; если путана пойдет к боссу мафии, то мафия не будет убивать и т.д.)
- лишает голоса на 1 дневное голосование (цель не сможет голосовать один день)
Мирные жители - остальная масса не активных ролей.
Баланс ролей Минимум желательно играть в 10 человек. Тогда можно сделать 3 мафии + 1 городская роль и маньяк. Однако, играть можно хоть от пяти человек. Допустим: 2 мафии, 2 мирных + доктор.
Исправление Ghostwolf, :
Мафия - это пошаговая ролевая игра.
Игра делится на две фазы: день и ночь.
Ночью обладатели ролей делают свои ходы (ночные действия), после чего начинается день - бот оглашает итоги ночи. Днем участники решают кого казнить, при этом задача мирных заключается в том, чтобы повесить мафию, а мафии - повесить не мафию, при этом не спалившись. В случае ничьи днем никто не умирает, наступает ночь. Ложь, троллинг, срачи, манипуляция - это и есть игра в мафию.
Хотя в привычной ирк-мафии в результатах ночи оглашаются абсолютно все ходы - это неправильно и полностью рушит баланс игры, не оставляя мафии никаких вариантов для блефа и манипулирования городом. В целом, классическая ирк мафия полное говно, которое играется за 3-5 минут без включения головы - не делай так.
Пускай итоги ночи содержат только следующую информацию: убит игрок А, лишен голоса игрок Б (на первое время можно указывать СТОРОНУ (читай ниже) выбывших).
Помимо этого, обычная ирк мафия слишком короткая. Игрокам нужно говорить и думать, а на это требуется время. Я бы делал длину дня не короче 10 минут.
Роли
Мафия - выдается из соотношения 1 маф на 3 или 4 остальных игроков (к примеру всего 12 человек - из них 3 мафии, 8 города и 1 маньяк). Члены мафии делятся на ранги - 1, 2, 3, 4... Соответственно, ночное действие (убийство) определяет самый высокий из живых рангов. Мафия побеждает, когда мертвы все городские роли и маньяк, и чисто математически мирные их уже не могут повесить. Мафии ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна какая-то общая переписка (канал с +s и инвайтами как пример, после игры - масс кик).
Маньяк - играет сам за себя. Ночью убивает. Побеждает лишь тогда, когда остается с кем-нибудь 1 на 1. Соответственно, его задача регулировать баланс между городом и мафией, иначе его найдут раньше времени и он потеряет шансы на победу. Маньяк при проверке комиссаром определяется как мирный).
Комиссар - играет за город. Ночью проверяет СТОРОНУ другого игрока (то есть доктор будет виден как мирный, а не как доктор) - это сделано чтобы не упрощать игру городу. Ответ получает в ЛС от ведущего.
Доктор - играет за город. Ночью лечит выбранного игрока (спасает от убийства мафии и маньяка). Не может две ночи подряд лечить одного и того же. Не может лечить себя больше одного раза за игру.
Путана - играет за город. Ночью спит с выбранным игроком, совершая сразу 3 действия с целью:
- спасает от смерти мафии и маньяка
- блокирует ночное действие (если путана пойдет к доктору, то доктор не полечит свою цель; если путана пойдет к боссу мафии, то мафия не будет убивать и т.д.)
- лишает голоса на 1 дневное голосование (цель не сможет голосовать один день)
Мирные жители - остальная масса не активных ролей.
Баланс ролей Минимум желательно играть в 10 человек. Тогда можно сделать 3 мафии + 1 городская роль и маньяк. Однако, играть можно хоть от пяти человек. Допустим: 2 мафии, 2 мирных + доктор.
Исправление Ghostwolf, :
Мафия - это пошаговая ролевая игра.
Игра делится на две фазы: день и ночь.
Ночью обладатели ролей делают свои ходы (ночные действия), после чего начинается день - бот оглашает итоги ночи. Днем участники решают кого казнить, при этом задача мирных заключается в том, чтобы повесить мафию, а мафии - повесить не мафию, при этом не спалившись. В случае ничьи днем никто не умирает, наступает ночь. Ложь, троллинг, срачи, манипуляция - это и есть игра в мафию.
Хотя в привычной ирк-мафии в результатах ночи оглашаются абсолютно все ходы - это неправильно и полностью рушит баланс игры, не оставляя мафии никаких вариантов для блефа и манипулирования городом. В целом, классическая ирк мафия полное говно, которое играется за 3-5 минут без включения головы - не делай так.
Пускай итоги ночи содержат только следующую информацию: убит игрок А, лишен голоса игрок Б (на первое время можно указывать СТОРОНУ (читай ниже) выбывших).
Помимо этого, обычная ирк мафия слишком короткая. Игрокам нужно говорить и думать, а на это требуется время. Я бы делал длину дня не короче 10 минут.
Роли
Мафия - выдается из соотношения 1 маф на 3 или 4 остальных игроков (к примеру всего 12 человек - из них 3 мафии, 8 города и 1 маньяк). Члены мафии делятся на ранги - 1, 2, 3, 4... Соответственно, ночное действие (убийство) определяет самый высокий из живых рангов. Мафия побеждает, когда мертвы все городские роли и маньяк, и чисто математически мирные их уже не могут повесить.
Маньяк - играет сам за себя. Ночью убивает. Побеждает лишь тогда, когда остается с кем-нибудь 1 на 1. Соответственно, его задача регулировать баланс между городом и мафией, иначе его найдут раньше времени и он потеряет шансы на победу. Маньяк при проверке комиссаром определяется как мирный).
Комиссар - играет за город. Ночью проверяет СТОРОНУ другого игрока (то есть доктор будет виден как мирный, а не как доктор) - это сделано чтобы не упрощать игру городу. Ответ получает в ЛС от ведущего.
Доктор - играет за город. Ночью лечит выбранного игрока (спасает от убийства мафии и маньяка). Не может две ночи подряд лечить одного и того же. Не может лечить себя больше одного раза за игру.
Путана - играет за город. Ночью спит с выбранным игроком, совершая сразу 3 действия с целью:
- спасает от смерти мафии и маньяка
- блокирует ночное действие (если путана пойдет к доктору, то доктор не полечит свою цель; если путана пойдет к боссу мафии, то мафия не будет убивать и т.д.)
- лишает голоса на 1 дневное голосование (цель не сможет голосовать один день)
Мирные жители - остальная масса не активных ролей.
Баланс ролей Минимум желательно играть в 10 человек. Тогда можно сделать 3 мафии + 1 городская роль и маньяк. Однако, играть можно хоть от пяти человек. Допустим: 2 мафии, 2 мирных + доктор.
Исправление Ghostwolf, :
Мафия - это пошаговая ролевая игра.
Игра делится на две фазы: день и ночь.
Ночью обладатели ролей делают свои ходы (ночные действия), после чего начинается день - бот оглашает итоги ночи. Днем участники решают кого казнить, при этом задача мирных заключается в том, чтобы повесить мафию, а мафии - повесить не мафию, при этом не спалившись. В случае ничьи днем никто не умирает, наступает ночь. Ложь, троллинг, срачи, манипуляция - это и есть игра в мафию.
Хотя в привычной ирк-мафии в результатах ночи оглашаются абсолютно все ходы - это неправильно и полностью рушит баланс игры, не оставляя мафии никаких вариантов для блефа и манипулирования городом. В целом, классическая ирк мафия полное говно, которое играется за 3-5 минут без включения головы - не делай так.
Пускай итоги ночи содержат только следующую информацию: убит игрок А, лишен голоса игрок Б (на первое время можно указывать СТОРОНУ (читай ниже) выбывших).
Помимо этого, обычная ирк мафия слишком короткая. Игрокам нужно говорить и думать, а на это требуется время. Я бы делал длину дня не короче 10 минут.
Роли Мафия - выдается из соотношения 1 маф на 3 или 4 остальных игроков (к примеру всего 12 человек - из них 3 мафии, 8 города и 1 маньяк). Члены мафии делятся на ранги - 1, 2, 3, 4... Соответственно, ночное действие (убийство) определяет самый высокий из живых рангов. Мафия побеждает, когда мертвы все городские роли и маньяк, и чисто математически мирные их уже не могут повесить.
Маньяк - играет сам за себя. Ночью убивает. Побеждает лишь тогда, когда остается с кем-нибудь 1 на 1. Соответственно, его задача регулировать баланс между городом и мафией, иначе его найдут раньше времени и он потеряет шансы на победу. Маньяк при проверке комиссаром определяется как мирный).
Комиссар - играет за город. Ночью проверяет СТОРОНУ другого игрока (то есть доктор будет виден как мирный, а не как доктор) - это сделано чтобы не упрощать игру городу. Ответ получает в ЛС от ведущего.
Доктор - играет за город. Ночью лечит выбранного игрока (спасает от убийства мафии и маньяка). Не может две ночи подряд лечить одного и того же. Не может лечить себя больше одного раза за игру.
Путана - играет за город. Ночью спит с выбранным игроком, совершая сразу 3 действия с целью:
- спасает от смерти мафии и маньяка
- блокирует ночное действие (если путана пойдет к доктору, то доктор не полечит свою цель; если путана пойдет к боссу мафии, то мафия не будет убивать и т.д.)
- лишает голоса на 1 дневное голосование (цель не сможет голосовать один день)
Мирные жители - остальная масса не активных ролей.
Баланс ролей Минимум желательно играть в 10 человек. Тогда можно сделать 3 мафии + 1 городская роль и маньяк. Однако, играть можно хоть от пяти человек. Допустим: 2 мафии, 2 мирных + доктор.
Исходная версия Ghostwolf, :
Мафия - это пошаговая ролевая игра.
Она делится на две фазы: день и ночь.
Ночью обладатели ролей делают свои ночные действия, после чего начинается день - ведущий оглашает итоги ночи. Днем участники решают кого казнить, при этом задача мирных - повесить мафию, а мафии - повесить не мафию, при этом не спалившись. В случае ничьи днем никто не умирает, наступает ночь.
Хотя в привычной ирк-мафии в результатах ночи оглашаются абсолютно все ночные ходы - это неправильно и полностью рушит баланс игры, не оставляя мафии никаких вариантов для блефа и манипулирования городом. В целом, классическая ирк мафия полное говно, которое играется за 3-5 минут без включения головы - не делай так.
Пускай итоги ночи содержат только следующую информацию: убить игрок А, лишен голоса игрок Б (на первое время можно указывать роль выбывших).
Помимо этого, обычная ирк мафия слишком короткая. Игрокам нужно говорить и думать, а на это требуется время. Я бы делал длину дня не короче 10 минут.
Роли Мафия - выдается из соотношения 1 маф на 3 или 4 остальных игроков (к примеру всего 12 человек - из них 3 мафии, 8 города и 1 маньяк). Члены мафии делятся на ранги - 1, 2, 3, 4... Соответственно, ночное действие (убийство) определяет самый высокий из живых рангов. Мафия побеждает, когда мертвы все городские роли и маньяк, и чисто математически мирные их уже не могут повесить.
Маньяк - играет сам за себя. Ночью убивает. Побеждает лишь тогда, когда остается с кем-нибудь 1 на 1. Соответственно, его задача регулировать баланс между городом и мафией, иначе его найдут раньше времени и он потеряет шансы на победу. Маньяк при проверке комиссаром определяется как мирный).
Комиссар - играет за город. Ночью проверяет СТОРОНУ другого игрока (то есть доктор будет виден как мирный, а не как доктор) - это сделано чтобы не упрощать игру городу. Ответ получает в ЛС от ведущего.
Доктор - играет за город. Ночью лечит выбранного игрока (спасает от убийства мафии и маньяка). Не может две ночи подряд лечить одного и того же. Не может лечить себя больше одного раза за игру.
Путана - играет за город. Ночью спит с выбранным игроком, совершая сразу 3 действия с целью:
- спасает от смерти мафии и маньяка
- блокирует ночное действие (если путана пойдет к доктору, то доктор не полечит свою цель; если путана пойдет к боссу мафии, то мафия не будет убивать и т.д.)
- лишает голоса на 1 дневное голосование (цель не сможет голосовать один день)
Мирные жители - остальная масса не активных ролей.
Баланс ролей Минимум желательно играть в 10 человек. Тогда можно сделать 3 мафии + 1 городская роль и маньяк. Однако, играть можно хоть от пяти человек. Допустим: 2 мафии, 2 мирных + доктор.