LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Говорите ICQ мертва?

 , , , ,


1

1

Вчера меня забанили в аське: входящие сообщения работали, но на все исходящие приходило:

Your account has been compromised. Please proceed to the following link to unblock your account: https://icq.com/XXXXXXXXX/antispam?sc=YYYYYYYY


При переходе по ссылке безальтернативно предлагалось ввести свой номер телефона для привязки к аккаунту ICQ, чего я делать не стал и сразу написал в саппорт:

Why my account was blocked?
Since today when I try to send a message to someone in my contact list I get „Your account has been compromised. Please proceed to the following link to unblock your account: https://icq.com/XXXXXXXXX/antispam?sc=YYYYYYYY”. If my account really was compromised then why you give to attacker possibility to link my account with his phone number? If not — please unblock my account because I don't want to link my account with phone number, so if my account will not unblocked I will be forced to move to another instant messaging services. Thanks.


На что уже сегодня утром получил ответ:

Hello,
The situation is fixed.
Check it please.
Best Regards,
The ICQ Team


А в каких ещё instant messaging services так быстро реагируют на проблемы пользователей?

★☆

Последнее исправление: h578b1bde (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DoctorSinus

А какой объём листа? Пятьдесят человек, сотня?

С половиной я таки немного приврал поскольку лист относительно большой. Возможно сотня наберётся т.к. я старые контакты не удаляю.

Из какой-то песни?

Вообще из „Матриці” Подервянского, но в каких-то песнях тоже может встречаться.

h578b1bde ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от h578b1bde

Возможно сотня наберётся

Посчитал по группах — суммарно больше 120 контактов.

h578b1bde ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от h578b1bde

привязку к почте на любом домене по выбору пользователя я не считаю чем-то плохим

они её постоянно забывают и жутко тупят на вводе логина/пароля, потому логины/почты/пароли это ненужные сущности для сервиса претендующего на популярность

в 99% случаев пользователь — идиот, и систему нужно проектировать с оглядкой на это

haku ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от h578b1bde

у красноглазых jabber-серверов вообще 0 человек в службе поддержки)

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от haku

логины/почты/пароли это ненужные сущности для сервиса претендующего на популярность

Пусть идиоты этими сервисами пользуются, мне же такое не нужно.

h578b1bde ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от h578b1bde

Они за полтора года набрали 280 000 000 пользователей, де-факто их подход полностью себя оправдал, ты же конечно можешь быть «нетаккаквсе» и заниматься чем угодно, и предлагаю на этом диалог завершить)

haku ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от haku

за полтора года набрали 280 000 000 пользователей
де-факто их подход полностью себя оправдал

Они всего лишь заняли нишу пользователей смартфонов, на что и были нацелены изначально (поддерживаемые платформы в течении первых полутора лет — iPhone, Android, BlackBerry, Bada, Windows Phone, версии же для десктопов появились уже позже). А вот зачем нужна привязка изначально десктопного мессенджера к телефону мне совершенно непонятно.

ты же конечно можешь быть «нетаккаквсе»

Не могу:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Skype

По состоянию на конец 2010 года у программы было 663 млн пользователей.

h578b1bde ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от h578b1bde

Они всего лишь

«всего лишь»? они «всего лишь» сделали то же что скайп сделал в своё время с аськой — пришли и заняли рынок, вытеснив устаревшего конкурента

неплохой такой «всего лишь» для наколенной поделки двух студентов из страны 3-го мира

haku ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от haku

пришли и заняли рынок, вытеснив устаревшего конкурента

Какого устаревшего конкурента они вытеснили? Версии скайпа для всяких айфонов и андроидов в то время только начинали появляться одновременно с версиями вибера.

неплохой такой «всего лишь» для наколенной поделки двух студентов из страны 3-го мира

Вообще не показатель, та же асечка была создана израильскими школьниками.

h578b1bde ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от h578b1bde

В скайпе (и, как показывает ответ техподдержки, в ICQ) хотя бы нет ненужной привязки к телефону, в отличие от.

У меня 200 человек в телефоне и 10 в скайпе, так вот за год в скайпе стало 12 человек, а в вайбере 50. И все благодаря привязке к телефону.

Loki13 ★★★★★
()

Аську нужно удалять после ЕГЭ , скайп после диплома. Электропочта и телефон признак взрослого и состоявшегося человека.

SliFly
()
Ответ на: комментарий от SliFly

Аську нужно удалять после ЕГЭ , скайп после диплома. Электропочта и телефон признак взрослого и состоявшегося человека.

Советую рассказать о своих комплексах соответствующему специалисту.

h578b1bde ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от h578b1bde

комплексы какие комплексы? Я думал у взрослого человека просто времени нет пустые разговоры с друганами-товарищами по аське тереть.А все деловые решаются по почте.

SliFly
()
Ответ на: комментарий от SliFly

комплексы какие комплексы?

Этот вопрос не ко мне.

Я думал у взрослого человека просто времени нет пустые разговоры с друганами-товарищами по аське тереть.

Индюк тоже думал. Не вижу ничего плохого в разговорах с друганами-товарищами по аське, почте, телефону или любому другому средству связи.

А все деловые решаются по почте.

У тебя весь мир вертится вокруг работы? Если да — что ты делаешь в толксах?

h578b1bde ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от SliFly

Ну у кого как. Почта просто не отвлекает фразами приветкакделаясно

Может просто не нужно отвлекаться когда ты занят? Для этого почти в каждом клиенте есть соответствующие настройки.

h578b1bde ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от SliFly

А зачем куча клиентов

Хороший вопрос, меня тоже интересует ответ на него. Хотя нет, таки не интересует.

все вопросы решает почта и телефон?

Очевидно не все, а решать какие-либо вопросы по телефону я вообще не люблю.

h578b1bde ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Axon

Беда в том, что все ушли на сраный скайп, который ещё в сто раз хуже

мухи они такие, да

der_looser ★★
()

В моём случае - мертва

Тикет был создан «Дата: 22.07.2015 13:26», до сих пор ничего не изменилось. :)

Xray_Linux_Root
()
21 сентября 2015 г.
Ответ на: комментарий от Axon

Это смотря где и смотря у кого. Я сам редко звонил по скайпу, но это раньше, а сейчас ещё реже, около раза в 2-3 месяца. Я спрашивал у знакомых чайников (примерно 8±1 человек, молодёжь), из них текстовое общение в скайпе чаще голосового не юзает никто. Туда же огромная аудитория юзеров скайпа, которые общаются с родственниками и знакомыми с других городов и стран вместо телефона (и с видео, что для них часто существенно). С незнакомцами и по деловым вопросам, конечно, идёт общение текстом, но те, кто связывается по скайпу только с родственничками, текст не юзают (разве что если связь совсем паршивая). Во всяких игровых комьюнити вперемешку – где-то идут в рейд со скайп-конфой, а где-то строят планы в куче отдельных текстовых чатиков по 10-50 человек. Я видел всё из вышеперечисленного. 99.9% тут и не пахнет, это только чей-то частный случай.

xenith
()
Ответ на: комментарий от xenith

Я спрашивал у знакомых чайников (примерно 8±1 человек, молодёжь), из них текстовое общение в скайпе чаще голосового не юзает никто

Чайники они такие, да. Мне же, например, гораздо приятнее спокойно переписываться в чате под музыку чем слушать шипения и пердения со стороны собеседника.

h578b1bde ★☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.