История изменений
Исправление Axon, (текущая версия) :
Ну если ты гонку с раздельным стартом едишь... :) И то, иногда сцепление важнее. Трение качения - это доли процентов мощности. Основные затраты - сопротивление воздуха и рельеф местности.
Я в курсе. На самом деле, на своих шинах большой разницы ни в накате, ни в сцеплении на асфальте при разном давлении я не замечаю. Но при пониженном давлении у меня появляется неиллюзорный шанс получить змеиный укус при пересечении трамвайных рельс или на выбоине с острым краем.
Исходная версия Axon, :
Ну если ты гонку с раздельным стартом едишь... :) И то, иногда сцепление важнее. Трение качения - это доли процентов мощности. Основные затраты - сопротивление воздуха и рельеф местности.
Я в курсе. На самом деле, на своих шинах большой разницы ни в накате, ни в сцеплении на асфальте при разном давлении я не замечаю. Но при пониженном давлении у меня появляется неиллюзорный шанс получить змеиный укус при пересечении трамвайных рельс или на колдобине с острым краем.