LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Axon, (текущая версия) :

Ну если ты гонку с раздельным стартом едишь... :) И то, иногда сцепление важнее. Трение качения - это доли процентов мощности. Основные затраты - сопротивление воздуха и рельеф местности.

Я в курсе. На самом деле, на своих шинах большой разницы ни в накате, ни в сцеплении на асфальте при разном давлении я не замечаю. Но при пониженном давлении у меня появляется неиллюзорный шанс получить змеиный укус при пересечении трамвайных рельс или на выбоине с острым краем.

Исходная версия Axon, :

Ну если ты гонку с раздельным стартом едишь... :) И то, иногда сцепление важнее. Трение качения - это доли процентов мощности. Основные затраты - сопротивление воздуха и рельеф местности.

Я в курсе. На самом деле, на своих шинах большой разницы ни в накате, ни в сцеплении на асфальте при разном давлении я не замечаю. Но при пониженном давлении у меня появляется неиллюзорный шанс получить змеиный укус при пересечении трамвайных рельс или на колдобине с острым краем.