LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление stevejobs, (текущая версия) :

А еще имхо, весь веснот надо переписать на Unity.

Именно на Unity, а не на Unreal, потому что по их же словам, у них не хватает скорости фиксить баги. Переезд на C# помог бы анскиледам править баги, и не пришлось бы искать «опытных C++ разработчиков».

Плюс переезд на Unity позволил бы запускать их поделие в браузере и на планшетике, и в него наконец-то начали бы играть. Можно было бы прикрутить какие-нибудь платные фичи, интеграцию с соцсетями, итп.

Но они и так это уже сто раз обсудили, и будут пилить на C++ и надеяться на чудо. Небезразличным людям проще сделать полный рерайт самому, переиспользуя ресурсы.

Хотя, какие там ресурсы? Зачем их использовать? Вы видели тот графон? Это ж пздц! Помойму им в первую очередь нужен не C++-программист, а художник с умением в Blender и лоуполи!

Исходная версия stevejobs, :

А еще имхо, весь веснот надо переписать на Unity.

Именно на Unity, а не на Unreal, потому что по их же словам, у них не хватает скорости фиксить баги. Переезд на C# помог бы анскиледам править баги, и не пришлось бы искать «опытных C++ разработчиков».

Плюс переезд на Unity позволил бы запускать их поделие в браузере, и в него наконец-то начали бы играть. Можно было бы прикрутить какие-нибудь платные фичи, интеграцию с соцсетями, итп.

Но они и так это уже сто раз обсудили, и будут пилить на C++ и надеяться на чудо. Небезразличным людям проще сделать полный рерайт самому, переиспользуя ресурсы.

Хотя, какие там ресурсы? Зачем их использовать? Вы видели тот графон? Это ж пздц! Помойму им в первую очередь нужен не C++-программист, а художник с умением в Blender и лоуполи!