История изменений
Исправление ptarh, (текущая версия) :
Жесть, вот почему не делают коротких игр. Это же как хорошие напиток пить немного, или разведённого бочку.
Ну, чем однообразнее и рельсовее игра, тем она короче. Паззлы, квесты и шутаны по большей части весьма короткие. Опять же, не могу себе представить x-com в 10 часов игры. По этой же причине сериалы сейчас чуть ли не с большими бюджетами делают, чем фильмы - они дают больше возможностей для развития сюжета и персонажей. Вот поэтому. Из коротких RGP можно назвать Shadowrun: Dragonfall/Hong Kong. Но они таки весьма рельсовые. По твоей аналогии: короткие это пиво, тупо хлопнул бодягу и дальше, а длинная это годный виски - пьется по месяцу маленькими порциями :)
Исходная версия ptarh, :
Жесть, вот почему не делают коротких игр. Это же как хорошие напиток пить немного, или разведённого бочку.
Ну, чем однообразнее и рельсовее игра, тем она короче. Паззлы, квесты и шутаны по большей части весьма короткие. Опять же, не могу себе представить x-com в 10 часов игры. По этой же причине сериалы сейчас чуть ли не с большими бюджетами делают, чем фильмы - они дают больше возможностей для развития сюжета и персонажей. Вот поэтому. Из коротких RGP можно назвать Shadowrun: Dragonfall/Hong Kong. Но они таки весьма рельсовые.