LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ArtSh, (текущая версия) :

Когда делается сравнение и проверка на световом стенде? Да, объективен. Это ж не просто на глазок посмотрел и всё.

И на стенде можно смотреть на глазок. Например, не по тем нормам, или не учитывать погрешность, когда она велика.

Ты задал вопрос «почему H4? насколько она распространена?». Я ответил: «на многих машинах с одноламповым блоком фар, поскольку она двухнитевая». Ты опять про HS1 говоришь

А мне нравится про HS1.

Причём тут HS1 и H4?

Не при чём абсолютно. Вы выбрали одну, по тем или иным причинам, я — другую.

Мы же говорили про светодиодные фары автомобилей, и я сказал про замеры с лампами H4 в разных вариантах.

Я уж не знаю, про что Вы там говорили, но речь про конкретные замеры пошла ниже.

Свет становится ярче, но длина светового пятна - меньше, плюс слепит встречных водителей (замер точки B50L).

Только вот замеров не видать. Мне действительно интересно, вылезает ли за погрешность замер, или всё-таки нет. Погрешность по стандарту довольно большая 20% поэтому «слепит» может быть просто погрешностью.

Утверждал и буду утверждать.

Вы можете утверждать что угодно. Также как и я.

Насчёт засвета - граница светотени проходит дальше, чем должна. На стенде не замеряется погрешность. Если ты их видел, то ты поймёшь почему. Там просто сетка идёт, и есть линия, за которую свет выходить не должен

Глаз — адапативная система. Человек хорошо различает разницу между светом и тенью, а не абсолютные значения. Поэтому без прибора точно нельзя сказать, влезает фара в стандарт, или нет, потому что в стандарте указаны конкретные числовые значения яркости в точке B50L (0,4 лк для старого или 0,5 лк для нового, оба с погрешностью 20%).

Кроме стоимости разработки - не вижу других причин.

Стоимость НИОКР никогда не учитывается в стоимости конечного продукта, потому что НИОКР оплачиваются до старта продаж. На цену также влияет маржа.

Я уже привёл сравнение - оригинальная фара на Audi A6 C5 / Audi Allroad стоит 25 тысяч. Ксенон-линза, дальний галоген и автокорректор фар. На А6 С7 светодиодные фары стоят 250 тысяч. Вот и весь разговор.

А я уже привёл сравнение — картриджи.

Исходная версия ArtSh, :

Когда делается сравнение и проверка на световом стенде? Да, объективен. Это ж не просто на глазок посмотрел и всё.

И на стенде можно смотреть на глазок. Например, не по тем нормам, или не учитывать погрешность, когда она велика.

Ты задал вопрос «почему H4? насколько она распространена?». Я ответил: «на многих машинах с одноламповым блоком фар, поскольку она двухнитевая». Ты опять про HS1 говоришь

А мне нравится про HS1.

Причём тут HS1 и H4?

Не при чём абсолютно. Вы выбрали одну, по тем или иным причинам, я — другую.

Мы же говорили про светодиодные фары автомобилей, и я сказал про замеры с лампами H4 в разных вариантах.

Я уж не знаю, про что Вы там говорили, но речь про конкретные замеры пошла ниже.

Свет становится ярче, но длина светового пятна - меньше, плюс слепит встречных водителей (замер точки B50L).

Только вот замеров не видать. Мне действительно интересно, вылезает ли за погрешность замер, или всё-таки нет. Погрешность по стандарту довольно большая 20% поэтому «слепит» может быть просто погрешностью.

Утверждал и буду утверждать.

Вы можете утверждать что угодно. Также как и я.

Насчёт засвета - граница светотени проходит дальше, чем должна. На стенде не замеряется погрешность. Если ты их видел, то ты поймёшь почему. Там просто сетка идёт, и есть линия, за которую свет выходить не должен

Глаз — адапативная система. Человек хорошо различает разницу между светом и тенью, а не абсолютные значения. Поэтому без прибора точно нельзя сказать, влезает фара в стандарт, или нет, потому что в стандарте указаны конкретные числовые значения яркости в точке B50L (0,4 лк для старого или 0,5 лк с погрешностью 20%).

Кроме стоимости разработки - не вижу других причин.

Стоимость НИОКР никогда не учитывается в стоимости конечного продукта, потому что НИОКР оплачиваются до старта продаж. На цену также влияет маржа.

Я уже привёл сравнение - оригинальная фара на Audi A6 C5 / Audi Allroad стоит 25 тысяч. Ксенон-линза, дальний галоген и автокорректор фар. На А6 С7 светодиодные фары стоят 250 тысяч. Вот и весь разговор.

А я уже привёл сравнение — картриджи.