История изменений
Исправление Quickern, (текущая версия) :
Была бы проблема. Вы троллей не слушайте. Садитесь и начинайте реализовывать самую интересную идею. Не понятно как реализовать что-то — гугл в помощь. Сначала будет тяжело, потом проще, потом будете возвращаться к старому коду и переписывать его. И так далее. Когда закончите (если идея достаточно большая) — будете уже многое уметь.
Никакого способа эффективнее я не знаю. Конечно, хорошо параллельно почитать книги по алгоритмам и структурам данных. Но это параллельно.
P.S. Язык вторичен. Начали с C# — отличный выбор. Продолжайте. Хочется что-то графическое, вроде игр, копайте дальше в сторону Unity. Вполне себе, пока не стоит вопрос сложных оптимизаций.
Исходная версия Quickern, :
Была бы проблема. Вы троллей не слушайте. Садитесь и начинайте реализовывать самую интересную идею. Не понятно как реализовать что-то — гугл в помощь. Сначала будет тяжело, потом проще, потом будете возвращаться к старому коду и переписывать его. И так далее. Когда закончите (если идея достаточно большая) — будете уже многое уметь.
Никакого способа эффективнее я не знаю. Конечно, хорошо параллельно почитать книги по алгоритмам и структурам данных. Но это параллельно.