История изменений
Исправление
ckotinko,
(текущая версия)
:
просто решили поиграть в процессоростроение
Вообще-то это именно так и начиналось.
зачем потребовался очередной SoC c кучей слабых ядер?
Слабые ядра слабые от того, что они так сделаны, что они мелкие. Если скоро запустят безмасочную литографию, это дело станет реальностью, так что проект не совсем безумный. Но люди из маппера писали, что главная цель - сделать доступной 65-45нм, а не сразу 22 штурмовать. Так что оценка 65нм со всеми вытекающими.
Конкретная актуальная задача - это GPU. 0.3кв.мм. @ 65нм оценка сильно сверху против 1.7кв.мм mali t760 @ 14нм. На квадрат у нас 24 против 19 операций на цикл, так что не всё так однозначно. В роли GPU справимся. Куда нафиг не нужна, просто делаешь for(int x = 0; x<N; ++x) kernel(x); Это вот как раз наследие игрушки которую я делал. Короче, каждые 12 ядер можно считать одним процом, и вообще их комбинировать. Каждое из них 4 сложения и 4 умножения тянет. Предусмотрен прозрачный garbage collection опять же, можно GC на одном ядре крутить не мешая. Жаберы будут писать про то, как у них жаба быстрее проца работает. И плюс еще ряд других фишек, которые сработают на мультимедии - в общем, 500мгц будут не настолько сливными.
Единственный момент - это немультимедийный код. Вот его наш проц будет хавать грустно, и как раз его я пытаюсь оценить. А тут GCC 4.8.1 говно выдает что его стыдно в обоснование пихать.
ЗЫ:
А параллела укатилась на днище и о ней уже давно не слышно, ибо они вообще не думали про задачи когда сооружали своё чудище. Там бесполезно делить кэш на ядра, это в принципе плохой подход: сделаем много абстрактных MIPS и мало ватт а анонимусы всё остальное замутят. А эппл их рассмотрел и сказал нет(на сайте а адаптевы написано). Баллмера надо было слушать, когда он скакал по сцене с криками «девелоперс! девелоперс!», мужык странный но всё таки не круглый дурак.
Исправление
ckotinko,
:
просто решили поиграть в процессоростроение
Вообще-то это именно так и начиналось.
зачем потребовался очередной SoC c кучей слабых ядер?
Слабые ядра слабые от того, что они так сделаны, что они мелкие. Если скоро запустят безмасочную литографию, это дело станет реальностью, так что проект не совсем безумный. Но люди из маппера писали, что главная цель - сделать доступной 65-45нм, а не сразу 22 штурмовать. Так что оценка 65нм со всеми вытекающими.
Конкретная актуальная задача - это GPU. 0.3кв.мм. @ 65нм оценка сильно сверху против 1.7кв.мм mali t760 @ 14нм. На квадрат у нас 24 против 19 операций на цикл, так что не всё так однозначно. В роли GPU справимся. Куда нафиг не нужна, просто делаешь for(int x = 0; x<N; ++x) kernel(x); Это вот как раз наследие игрушки которую я делал. Короче, каждые 12 ядер можно считать одним процом, и вообще их комбинировать. Каждое из них 4 сложения и 4 умножения тянет. Предусмотрен прозрачный garbage collection опять же, можно GC на одном ядре крутить не мешая. Жаберы будут писать про то, как у них жаба быстрее проца работает. И плюс еще ряд других фишек, которые сработают на мультимедии - в общем, 500мгц будут не настолько сливными.
Единственный момент - это немультимедийный код. Вот его наш проц будет хавать грустно, и как раз его я пытаюсь оценить. А тут GCC 4.8.1 говно выдает что его стыдно в обоснование пихать.
ЗЫ:
А параллела укатилась на днище и о ней уже давно не слышно, ибо они вообще не думали про задачи когда сооружали своё чудище. Это плохой подход: сделаем много абстрактных MIPS и мало ватт а анонимусы всё остальное замутят. А эппл их рассмотрел и сказал нет(на сайте а адаптевы написано). Баллмера надо было слушать, когда он скакал по сцене с криками «девелоперс! девелоперс!», мужык странный но всё таки не круглый дурак.
Исправление
ckotinko,
:
просто решили поиграть в процессоростроение
Вообще-то это именно так и начиналось.
зачем потребовался очередной SoC c кучей слабых ядер?
Слабые ядра слабые от того, что они так сделаны, что они мелкие. Если скоро запустят безмасочную литографию, это дело станет реальностью, так что проект не совсем безумный. Но люди из маппера писали, что главная цель - сделать доступной 65-45нм, а не сразу 22 штурмовать. Так что оценка 65нм со всеми вытекающими.
Конкретная актуальная задача - это GPU. 0.3кв.мм. @ 65нм оценка сильно сверху против 1.7кв.мм mali t760 @ 14нм. На квадрат у нас 24 против 19 операций на цикл, так что не всё так однозначно. В роли GPU справимся. Куда нафиг не нужна, просто делаешь for(int x = 0; x<N; ++x) kernel(x); Это вот как раз наследие игрушки которую я делал. Короче, каждые 12 ядер можно считать одним процом, каждое из них 4 сложения и 4 умножения тянет. Предусмотрен прозрачный garbage collection опять же, можно GC на одном ядре крутить не мешая. Жаберы будут писать про то, как у них жаба быстрее проца работает. И плюс еще ряд других фишек, которые сработают на мультимедии - в общем, 500мгц будут не настолько сливными.
Единственный момент - это немультимедийный код. Вот его наш проц будет хавать грустно, и как раз его я пытаюсь оценить. А тут GCC 4.8.1 говно выдает что его стыдно в обоснование пихать.
ЗЫ:
А параллела укатилась на днище и о ней уже давно не слышно, ибо они вообще не думали про задачи когда сооружали своё чудище. Это плохой подход: сделаем много абстрактных MIPS и мало ватт а анонимусы всё остальное замутят. А эппл их рассмотрел и сказал нет(на сайте а адаптевы написано). Баллмера надо было слушать, когда он скакал по сцене с криками «девелоперс! девелоперс!», мужык странный но всё таки не круглый дурак.
Исходная версия
ckotinko,
:
просто решили поиграть в процессоростроение
Вообще-то это именно так и начиналось.
зачем потребовался очередной SoC c кучей слабых ядер?
Слабые ядра слабые от того, что они так сделаны, что они мелкие. Если скоро запустят безмасочную литографию, это дело станет реальностью, так что проект не совсем безумный. Но люди из маппера писали, что главная цель - сделать доступной 65-45нм, а не сразу 22 штурмовать. Так что оценка 65нм со всеми вытекающими.
Конкретная актуальная задача - это GPU. 0.3кв.мм. на 65нм оценка сильно сверху против 1.7кв.мм mali t760 @ 14нм. На квадрат у нас 24 против 19 операций на цикл, так что не всё так однозначно. В роли GPU справимся. Куда нафиг не нужна, просто делаешь for(int x = 0; x<N; ++x) kernel(x); Это вот как раз наследие игрушки которую я делал. Короче, каждые 12 ядер можно считать одним процом, каждое из них 4 сложения и 4 умножения тянет. Предусмотрен прозрачный garbage collection опять же, можно GC на одном ядре крутить не мешая. Жаберы будут писать про то, как у них жаба быстрее проца работает. И плюс еще ряд других фишек, которые сработают на мультимедии - в общем, 500мгц будут не настолько сливными.
Единственный момент - это немультимедийный код. Вот его наш проц будет хавать грустно, и как раз его я пытаюсь оценить. А тут GCC 4.8.1 говно выдает что его стыдно в обоснование пихать.
ЗЫ:
А параллела укатилась на днище и о ней уже давно не слышно, ибо они вообще не думали про задачи когда сооружали своё чудище. Это плохой подход: сделаем много абстрактных MIPS и мало ватт а анонимусы всё остальное замутят. А эппл их рассмотрел и сказал нет(на сайте а адаптевы написано). Баллмера надо было слушать, когда он скакал по сцене с криками «девелоперс! девелоперс!», мужык странный но всё таки не круглый дурак.