История изменений
Исправление kernel, (текущая версия) :
Прошел по ссылке, ужаснулся преступлениям кровавого путинского режима, выписывающего нацистам штрафы в 1000 руб. Сабж вообще загремел на 5 суток, неслыханный террор.
"- Слухи какие-то. Не на что смотреть. Расходимся.
- Ха, да это только законопроект! Не примут такую ерунду.
- Ой, да эта фигня криво написана, ее даже не будут соблюдать. Что, не знаете как у нас законы работают ;)
- Да кто будет следить за выполнением этой хуиты?
- Осудили какаого-то тупого замкадыша. Надо было лучше шифроваться. Со мной такого не будет, я умный.
- Это всего лишь вопросы от следака, хуйня.
- Повестка - не приговор! Я адвоката найму.
- Жизни научусь! Буду если не блатным, то мужиком - минимум! Откинусь как четкий пацан!
- А под шконкой не так уж и грязно, да и параша воняет не так сильно, как говорят. Я ж говорил - пиздят везде!
- Один раз не пидорас."(С)
PS «К примеру, недавно тюменские прокуроры отчитались, что только в их регионе они за полгода (!!) «выявили более 850 нарушений в сфере противодействия терроризму и экстремизму» с привлечением к дисциплинарной и административной ответственности 215 лиц (!!!).»(C)
215 лиц на ровном месте, Карл.
Исходная версия kernel, :
Прошел по ссылке, ужаснулся преступлениям кровавого путинского режима, выписывающего нацистам штрафы в 1000 руб. Сабж вообще загремел на 5 суток, неслыханный террор.
"- Слухи какие-то. Не на что смотреть. Расходимся.
- Ха, да это только законопроект! Не примут такую ерунду.
- Ой, да эта фигня криво написана, ее даже не будут соблюдать. Что, не знаете как у нас законы работают ;)
- Да кто будет следить за выполнением этой хуиты?
- Осудили какаого-то тупого замкадыша. Надо было лучше шифроваться. Со мной такого не будет, я умный.
- Это всего лишь вопросы от следака, хуйня.
- Повестка - не приговор! Я адвоката найму.
- Жизни научусь! Буду если не блатным, то мужиком - минимум! Откинусь как четкий пацан!