История изменений
Исправление Lordwind, (текущая версия) :
Я раньше думал что у Яндекса есть приличные сервисы, я ошибался. Я смотрю не только на то ЧТО они делают, но и КАК они делают. Самый яркий пример все же именно с навигатором. Суть в том, что план релизов был поставлен выше качества продукта. Яндекс рассказывает сказки, типа версия хоть и была отладочной, но прошла тестирование и потом про то, что в боевых условиях ничего не тестировалось, зато реальные пользователи наступили на грабли в течение нескольких часов после релиза. Reset как и 95% обывателей не понимают, что качество продукта это результат работы всей команды, а эффективность работы команды зависит именно от руководства, поэтому QA это очень наглядный показатель вменяемости менеджеров. Это я к тому, что с неадекватным руководством высока вероятность разных эротических приключений, начиная от перегруза и заканчивая подставами и сокращениями. Вот поэтому от таких контор лучше держаться подальше в плане работы.
Напоследок, шутка с намеком.
Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но… Немцы победили с преимуществом в 1 км. После поражения русская команда была деморализована. Топ-менеджмент решил выяснить причину провала. Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде. После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой… а в русской — один на веслах и семеро рулевых! Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды. Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу: Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет… После реструктуризации русская команда выглядела так: — четыре рулевых… — два старших рулевых, — один рулевой директор, — и один гребец. Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность. На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км. В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду… Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции в новую лодку и весла были отменены. Топ менеджменту была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
Исходная версия Lordwind, :
Я раньше думал что у Яндекса есть приличные сервисы, я ошибался. Я смотрю не только на то ЧТО они делают, но и КАК они делают. Самый яркий пример все же не с указанными эпизодами, а с навигатором. Суть в том, что план релизов был поставлен выше качества продукта. Яндекс рассказывает сказки, типа версия хоть и была отладочной, но прошла тестирование и потом про то, что в боевых условиях ничего не тестировалось, зато реальные пользователи наступили на грабли в течение нескольких часов после релиза. Reset как и 95% обывателей не понимают, что качество продукта это результат работы всей команды, а эффективность работы команды зависит именно от руководства, поэтому QA это очень наглядный показатель вменяемости менеджеров. Это я к тому, что с неадекватным руководством высока вероятность разных эротических приключений, начиная от перегруза и заканчивая подставами и сокращениями. Вот поэтому от таких контор лучше держаться подальше в плане работы.
Напоследок, шутка с намеком.
Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но… Немцы победили с преимуществом в 1 км. После поражения русская команда была деморализована. Топ-менеджмент решил выяснить причину провала. Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде. После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой… а в русской — один на веслах и семеро рулевых! Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды. Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу: Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет… После реструктуризации русская команда выглядела так: — четыре рулевых… — два старших рулевых, — один рулевой директор, — и один гребец. Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность. На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км. В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду… Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции в новую лодку и весла были отменены. Топ менеджменту была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.