История изменений
Исправление
stevejobs,
(текущая версия)
:
гляди, тут два кейза
1) я смотрю инструменты для себя на будущее
2) прямо сейчас не манагер, а исполнитель. Я не могу выправить план в жире, нету прав на это, тем более что он ведется по требованиям заказчика. Хотя возможности жиры, конечно, огромны. Но я могу сделать его для себя, более правильный. Заодним честно принять во внимание, что изначальный план - бред, и никому не показывая вестись по правильной структуре.
, а с неправильным их использованием.
ну это как в линуксе. Проблема не с линуксом, а с его использованием. Собери 100500 unix way тулзов, пердолься сто лет в консоли с их интеграцией, научись «правильно готовить» и составлять кукбуки... И может быть всего (лол) за месяц ты поднимешь почтовый сервер или транслятор видео на apache+nginx+nginx-rtmp или еще что-нибудь такое.
это же классическая проблема, описанная еще в «мифическом человеко-месяце». Стоимость интеграции настолько высока, что сразу же затмевает стоимость отдельных компонентов. Компоненты ничего не стоят, стоит их интеграция, система в целом. И ебаться с этой интеграцией будет не создатель софта, а ты лично. Иначе говоря, хочешь себе софтину для управления бизнес-процессом - НАПИШИ ЕЕ САМ! (или собери из готовых компонентов, что по стоимости немногим больше)
для иллюстрации, моя предыдущая команда сейчас самостоятельно пишет CRM под себя, потому что готовые решения (всякие хелпдески, зендески, фрешдески, некоторые из них кстати стоят нереальных бабок) со своими задачами применительно к их конкретному бизнес-процессу, не справляются, а допилка стоит безумных ресурсов
итого, плюс искаробочных решений, что ты поставил решение, и всё работает. Сразу. Само. Гарантированно вылизанное миллионами пользователей до тебя.
плюс если у тебя тыща тулзов, нужно тратить время на переключения контекстов. Поковырялся в имейле, потом переключился в багтрекер и надо снова собрать все мозги чтобы разобраться что за писец тут творится
помойму asana и wrike тут на верном пути! Asana сделана чтобы вытащить тебя из почтового клиента, и сделать коммуникацию в проекте всю в одном месте и в виде тасков асаны. Райк сделан чтобы вытащить тебя вообще из всех приложений.
но райк, например, проприетарщина. И веб-интерфейс, фу. И стоит некислых бабосов. (асана для 15 человек халявная, кроме графиков на дашборде).
как вариант, можно скопипиздить райк экран-в-экран, и за год написать что-то вменяемое под себя. ТЗ уже есть - «скопировать райк» :))) И выложить в опенсорц. Если будет время (что вряд ли :(), наверное стоит этим заняться. Заодним выучить какой-нибудь новый хипстерский веб-фрейсмворк.
Исходная версия
stevejobs,
:
гляди, тут два кейза
1) я смотрю инструменты для себя на будущее
2) прямо сейчас не манагер, а исполнитель. Я не могу выправить план в жире, нету прав на это, тем более что он ведется по требованиям заказчика. Хотя возможности жиры, конечно, огромны. Но я могу сделать его для себя, более правильный. Заодним честно принять во внимание, что изначальный план - бред, и никому не показывая вестись по правильной структуре.
, а с неправильным их использованием.
ну это как в линуксе. Проблема не с линуксом, а с его использованием. Собери 100500 unix way тулзов, пердолься сто лет в консоли с их интеграцией, научись «правильно готовить» и составлять кукбуки... И может быть всего (лол) за месяц ты поднимешь почтовый сервер или транслятор видео на apache+nginx+nginx-rtmp или еще что-нибудь такое.
это же классическая проблема, описанная еще в «мифическом человеко-месяце». Стоимость интеграции настолько высока, что сразу же затмевает стоимость отдельных компонентов. Компоненты ничего не стоят, стоит их интеграция, система в целом. И ебаться с этой интеграцией будет не создатель софта, а ты лично. Иначе говоря, хочешь себе софтину для управления бизнес-процессом - НАПИШИ ЕЕ САМ! (или собери из готовых компонентов, что по стоимости немногим больше)
для иллюстрации, моя предыдущая команда сейчас самостоятельно пишет CRM под себя, потому что готовые решения (всякие хелпдески, зендески, фрешдески, некоторые из них кстати стоят нереальных бабок) со своими задачами применительно к их конкретному бизнес-процессу, не справляются, а допилка стоит безумных ресурсов
итого, плюс искаробочных решений, что ты поставил решение, и всё работает. Сразу. Само. Гарантированно вылизанное миллионами пользователей до тебя.
плюс если у тебя тыща тулзов, нужно тратить время на переключения контекстов. Поковырялся в имейле, потом переключился в багтрекер и надо снова собрать все мозги чтобы разобраться что за писец тут творится
помойму asana и wrike тут на верном пути! Asana сделана чтобы вытащить тебя из почтового клиента, и сделать коммуникацию в проекте всю в одном месте и в виде тасков асаны. Райк сделан чтобы вытащить тебя вообще из всех приложений.