LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление nekosargot, (текущая версия) :

ЕМНИП, такие 18650 рассчитаны на токи разрядки <=3а. Теперь немного арифметики 1000Вт/36В=27А... Тут надо параллелить аккумы.

250/36=7А. Учитывая, что в таких 18650 будет ~1Ач ёмкости, получаем 8 минут работы при 100%КПД, отсутствии потерь в проводах и соединениях, +аккумы реально смогут выдать всю ёмкость не сдохнув от перегрева и переразряда.

ИМХО электровел- поинтересней будет. А ещё можно возить с собой бензогенератор, он же не вращает колёса напрямую- он аккум будет заряжать :) ПДД не запрещают возить на велосипеде работающий бензогенератор :) А если ещё и поставить электро-мотор-колесо с надписью 250Вт, то чисто технически, по-ПДД хрен докопаешся. Привод электрический, допустимую (без категории «М» и ПТС со страховкой) мощность в 250Вт не превышает. Кстати, до введения категории «М» самоделкины ставили движки от генераторов/тримеров/бензопил на велосипеды и катали со скоростью 50км/ч и расходом 1л/100км.

Исходная версия nekosargot, :

ЕМНИП, такие 18650 рассчитаны на токи разрядки <=3а. Теперь немного арифметики 1000Вт/36В=27А... Тут надо параллелить аккумы.

250/36=7А. Учитывая, что в таких 18650 будет ~1Ач ёмкости, получаем 8 минут работы при 100%КПД, отсутствии потерь в проводах и соединениях, +аккумы реально смогут выдать всю ёмкость не сдохнув от перегрева и переразряда.

ИМХО электровел- поинтересней будет. А ещё можно возить с собой бензогенератор, он же не вращает колёса напрямую- он аккум будет заряжать :) ПДД не запрещают возить на велосипеде работающий бензогенератор :) [/offtop] Кстати, до введения категории «М» самоделкины ставили движки от генераторов/тримеров/бензопил на велосипеды и катали со скоростью 50км/ч и расходом 1л/100км.