LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Bad_ptr, (текущая версия) :

Если верблюд самоубьётся, то караван ускориться, не так ли?

А ещё можно этому верблюду вколоть допинга и караван тоже ускорится и верблюдов больше останется.

в самоубийстве всегда виновато окружение.

всё это правильно, но наверняка, общественное мнение и отношение к феномену «самоубийства» может играет роль в повышении/опускании порога решения о самоубийстве.(т.е. если человек будет знать, что есть такие люди которые не считают это чем-тто плохим и даже составили списочек чтобы помочь самоубиться — это ему даст какую-то моральную поддержку в направлении самоубийства)

Если у человека есть мозги, то он сможет самоубиться без всякого интернета. Особенно если не прогуливал биологию в школе

на 100% вряд ли что-то сработает. Речь идёт о попытке свести к минимуму. Ну и у скольки % людей есть мозги и они не прогуливали биологию в школе?)

Значит причина не в знаниях «как»

или же причина не только в знаниях «как», но и в них тоже(возможно).

Ну и самоубийство тут выбрано как самый яркий пример, мой вопрос более общий. Возможны другие варианты «вреда».

Исходная версия Bad_ptr, :

Если верблюд самоубьётся, то караван ускориться, не так ли?

А ещё можно этому верблюду вколоть допинга и караван тоже ускорится и верблюдов больше останется.

в самоубийстве всегда виновато окружение.

всё это правильно, но наверняка, общественное мнение и отношение к феномену «самоубийства» может играет роль в повышении/опускании порога решения о самоубийстве.(т.е. если человек будет знать, что есть такие люди которые не считают это чем-тто плохим и даже составили списочек чтобы помочь самоубиться — это ему даст какую-то моральную поддержку в направлении самоубийства)

Если у человека есть мозги, то он сможет самоубиться без всякого интернета. Особенно если не прогуливал биологию в школе

на 100% вряд ли что-то сработает. Речь идёт о попытке свести к минимуму. Ну и у скольки % людей есть мозги и они не прогуливали биологию в школе?)

Значит причина не в знаниях «как»

или же причина не только в знаниях «как», но и в них тоже(возможно).