История изменений
Исправление
prischeyadro,
(текущая версия)
:
А если турбокомпрессор кочегарить не сильно, а равно настолько, чтобы момент с рабочей турбины не превышал допустимого?
Мне реально кажется, что это могла бы быть очень благодатная схема — убрать из конструкции переключаемую трансмиссию вообще, оставить только тупой редуктор с постоянным передаточным числом (возможно, более высоким, чем у стокового вертолётного редуктора). Переключаемая коробка для ДВС — вынужденная мера, потому что у ДВС обороты только в узком диапазоне меняются. А для турбовальника с его свободной силовой турбиной это не должно быть проблемой, по идее? Турбокомпрессор крутится на скольки хочет, давая нужную мощность, и силовая турбина на скольки хочет, давая нужную скорость.
Исходная версия
prischeyadro,
:
А если турбокомпрессор кочегарить не сильно, а равно настолько, чтобы момент с рабочей турбины не превышал допустимого?
Мне реально кажется, что это могла бы быть очень благодатная схема — убрать из конструкции переключаемую трансмиссию вообще, оставить только тупой редуктор с постоянным передаточным числом. Переключаемая коробка для ДВС — вынужденная мера, потому что у ДВС обороты только в узком диапазоне меняются. А для турбовальника с его свободной силовой турбиной это не должно быть проблемой, по идее? Турбокомпрессор крутится на скольки хочет, давая нужную мощность, и силовая турбина на скольки хочет, давая нужную скорость.