История изменений
Исправление svr4, (текущая версия) :
Кстати, если чо, белорусский аналог зассана (Stadler FLIRT) - вполне себе юзабелен, и билет стоит копейки. Но есть один нюанс (тм) - их два с половиной, и ходят они только по электрифицированным дорогам, которых тоже две с половиной.
Короче, у дызеле ты должен доехать до Орши (тот ещё гопомухосранск), а дальше ждать нанопоезд до Минска. Что не может не радовать. Пассажиры обычных поездов тоже радуются - там паровоз перецепляют на древний чешский электровоз. Минут так 20-25.
Исправление svr4, :
Кстати, если чо, белорусский аналог зассана (Stadler FLIRT) - вполне себе юзабелен, и билет стоит копейки. Но есть один нюанс (тм) - их два с половиной, и ходят они только по электрифицированным дорогам, которых тоже две с половиной.
Короче, у дызеле ты должен доехать до Орши (тот ещё гопомухосранск), а дальше ждать нанопоезд до Минска. Что не может не радовать.
Исходная версия svr4, :
Кстати, если чо, белорусский аналог зассана (Stadler FLIRT) - вполне себе юзабелен, и билет стоит копейки. Но есть один нюанс (тм) - их два с половиной, и ходят они только по электрифицированным дорогам, которых тоже две с половиной.