LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление greatperson, (текущая версия) :

Я именно поэтому и слинял.

Сначала показывают, что им плевать на созданный мной контент (см. закрытие Ярушки).

Затем показывают, что им плевать на мои отношения с другими сайтами, зависящие от Яндекса (см. отключение OpenID; казалось бы, хрен с ним, но предупредили всего за месяц).

Что дальше? А кто его знает, но в то, что при принятии решений учитывается комфорт старых пользователей, верится всё меньше. Случай с Кинопоиском наглядно это показывает: новый сайт очевидно терпимый для новых пользователей, в своей какой-то нише, а на старых начхать, начинают с чистого листа полностью. Однажды проснёмся, а они и с Почтой так же поступят. Чтоб далеко не фантазировать, скажем, отключат IMAP/SMTP, объяснив это суперпупермегафичами, доступными только через официальные клиенты и Яндекс.Браузер. И новые пользователи будут радостно приходить на этот клёвый новый способ общения, увидев красивую бело-жёлтую рекламу по телевизору. А на старых плевать.

Яндекс выглядит как такой инкубатор новых сервисов, не пытающийся сохранять свой авторитет в глазах тех, кто пользуется им давно. В связи с чем и идёт нахуй.

Исходная версия greatperson, :

Я именно поэтому и слинял.

Сначала показывают, что им плевать на созданный мной контент (см. закрытие Ярушки).

Затем показывают, что им плевать на мои отношения с другими сайтами, зависящие от Яндекса (см. отключение OpenID; казалось бы, хрен с ним, но предупредили всего за месяц).

Что дальше? А кто его знает, но в то, что при принятии решений учитывается комфорт старых пользователей, верится всё меньше. Случай с Кинопоиском наглядно это показывает: сайт очевидно терпимый для новых пользователей, в своей какой-то нише, а на старых начхать, начинают с чистого листа полностью. Однажды проснёмся, а они и с Почтой так же поступят. Чтоб далеко не фантазировать, скажем, отключат IMAP/SMTP, объяснив это суперпупермегафичами, доступными только через официальные клиенты и Яндекс.Браузер. И новые пользователи будут радостно приходить на этот клёвый новый способ общения, увидев красивую бело-жёлтую рекламу по телевизору. А на старых плевать.

Яндекс выглядит как такой инкубатор новых сервисов, не пытающийся сохранять свой авторитет в глазах тех, кто пользуется им давно. В связи с чем и идёт нахуй.