LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление tailgunner, (текущая версия) :

Исконные телеги как раз хороши (ГАЗ, Урал, Камаз)

Исконные? Ну смотрим:

ГАЗ

«31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА.»

Камаз

«Прототип будущего КамАЗ-5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220»»

Расскажи мне еще об исконности, ага.

про приобретенные когда то «по лицензии» до сих пор слагают анекдоты

Прикинь, лицензия ничего не гарантирует. Мозги и руки должны быть на нужных местах.

Исходная версия tailgunner, :

Исконные телеги как раз хороши (ГАЗ, Урал, Камаз)

Исконные? Ну смотрим:

ГАЗ

«31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА.»

Камаз

«Прототип будущего КамАЗ-5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220»»

Расскажи мне еще об исконности, ага.