История изменений
Исправление
stevejobs,
(текущая версия)
:
«Написать», например, простенькую (action) RPG можно за вечер
имхо суть в том, чтобы игра содержала как можно больше уникальных вещей:
- умные квесты. Т.е. желательно чтобы каждый новый квест был необычным, и вносил какие-то изменения в механику. Каждый квест индивидуален. Каждый сделан с душой, своими руками.
- умные айтемы. Желательно чтобы каждый айтем был униальным. Чтобы не было 200 «разных» пистолетов, отличающихся только шкуркой и размером дамаги. Каждый пистоль должен иметь разную игромеханику и иметь эффект на другие механики.
- умные ландшафты. Не должно быть 100500 одинаковых пещер как в Скайриме, или беготни по одной и той же дороге как в Dragon Age 2 и посещения _абсолютно_ одинаковых пещер (Dragon Age 2 это уже совсем клиника). Каждое место должно быть новым и уникальным, приносить новый экспириенс.
- и так далее
И вот всё это вместе требует ДОЧЕРТА программирования. Непонятно где заканчивается программирование и начинается контент, т.к. каждый новый контент требует нового программирования и наоборот - каждая новая напрограммированная механика требует воплощения в контенте. Причем в худшем случае всё влияет на всё, и нужно проводить адскую работу, например, по балансировке экономики и боевой мощи, или по функциональности айтемов (не должно быть чтобы игрок пробегал всю игру в одних трусах, потому что они «самые лучшие» в абсолютно всех ситуациях)
Такшта я сомневаюсь, что игру в одно рыло можно накодить за вечер в юнити. Или за сто вечеров. Или даже за триста или шестьсот. Это просто математически никак невозможно. Нужна команда специалистов в разных направлениях и пара лет разработки.
Исходная версия
stevejobs,
:
«Написать», например, простенькую (action) RPG можно за вечер
имхо суть в том, чтобы игра содержала как можно больше уникальных вещей:
- умные квесты. Т.е. желательно чтобы каждый новый квест был необычным, и вносил какие-то изменения в механику. Каждый квест индивидуален. Каждый сделан с душой, своими руками.
- умные айтемы. Желательно чтобы каждый айтем был униальным. Чтобы не было 200 «разных» пистолетов, отличающихся только шкуркой и размером дамаги. Каждый пистоль должен иметь разную игромеханику и иметь эффект на другие механики.
- умные ландшафты. Не должно быть 100500 одинаковых пещер как в Скайриме, или беготни по одной и той же дороге как в Dragon Age 2 и посещения _абсолютно_ одинаковых пещер (Dragon Age 2 это уже совсем клиника). Каждое место должно быть новым и уникальным, приносить новый экспириенс.
- и так далее
И вот всё это вместе требует ДОЧЕРТА программирования. Непонятно где заканчивается программирование и начинается контент, т.к. каждый новый контент требует нового программирования и наоборот - каждая новая напрограммированная механика требует воплощения в контенте.
Такшта я сомневаюсь, что игру в одно рыло можно накодить за вечер в юнити. Или за сто вечеров. Или даже за триста или шестьсот. Это просто математически никак невозможно. Нужна команда специалистов в разных направлениях и пара лет разработки.