История изменений
Исправление invy, (текущая версия) :
имхо суть в том, чтобы игра содержала как можно больше уникальных вещей:
Это все и есть контент. unity3d все это сделать позволяет, главное, что оно позволяет сразу этим начать заниматься, а не пилить движок 3 года, а потом, когда мотивация кончится, пытаться нафигачить хоть какого-то контента, чтобы хоть как-то окупилось.
И вот всё это вместе требует ДОЧЕРТА программирования.
Это все требует дочерта анимации, свистелок и перделок. Чтобы посвистеть, попердеть и насчитать в конечном итоге урон врагу. (Если речь об action rpg и им подобным).
и нужно проводить адскую работу, например, по балансировке экономики и боевой мощи
Это не прогарммирование. Это тупо «поиграл, поменял параметры, поиграл еще».
Такшта я сомневаюсь, что игру в одно рыло можно накодить за вечер в юнити.
Еще раз прочти, что я написал. За вечер моно создать: персонажа с наимацией, который бегает, какой-то нагенерированый мир (деревца, травка, водичка), простенькую боевую систему и простеньких врагов. А вот дальше - много много надо потратить именно на придумывание мира, придумывания оружия, придумывание всего и вся. Но добавлять его будет не сложно.
Исправление invy, :
имхо суть в том, чтобы игра содержала как можно больше уникальных вещей:
Это все и есть контент. unity3d все это сделать позволяет, главное, что оно позволяет сразу этим начать заниматься, а не пилить движок 3 года, а потом, когда мотивация кончится, пытаться нафигачить хоть какого-то контента, чтобы хоть как-то окупилось.
И вот всё это вместе требует ДОЧЕРТА программирования.
Это все требует дочерта анимации, свистелок и перделок. Чтобы посвистеть, попердеть и насчитать в конечном итоге урон врагу. (Если речь об action rpg и им подобным).
и нужно проводить адскую работу, например, по балансировке экономики и боевой мощи
Это не прогарммирование. Это тупо «поиграл, поменял параметры, поиграл еще».
Такшта я сомневаюсь, что игру в одно рыло можно накодить за вечер в юнити.
Еще раз прочти, что я написал. За вечер моно создать: персонажа с наимацией, который бегает, какой-то нагенерированый мир (деревца, травка, водичка), простенькую боевую систему и простеньких врагов.
Исходная версия invy, :
имхо суть в том, чтобы игра содержала как можно больше уникальных вещей:
Это все и есть контент. unity3d все это сделать позволяет, главное, что оно позволяет сразу этим начать заниматься, а не пилить движок 3 года, а потом, когда мотивация кончится, пытаться нафигачить хоть какого-то контента, чтобы хоть как-то окупилось.
И вот всё это вместе требует ДОЧЕРТА программирования.
Это все требует дочерта анимации, свистелок и перделок. Чтобы посвистеть, попердеть и насчитать в конечном итоге урон врагу. (Если речь об action rpg и им подобным).
и нужно проводить адскую работу, например, по балансировке экономики и боевой мощи
Это не прогарммирование. Это тупо «поиграл, поменял параметры, поиграл еще».
Такшта я сомневаюсь, что игру в одно рыло можно накодить за вечер в юнити.
Еще раз прочти, что я написал. За вечер моно создать: персонажа, какой-то нагенерированый мир (ничем не хуже нагенерированный мир), простенькую боевую систему и простеньких врагов.