История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
А5 прикольная.
Чем еще нравятся немцы - они не говно внутри.
Если есть знакомый с автосервисом и очень хочется аудю, и чтоб соответствовала ожиданиям - то поищи вместе с ним А6 С4 последних годов (~1996) с 4-хцилиндровым бензиновым нетурбо или с 4-хцилинровым или 5-тицилиндровым дизелем. Особо надо смотреть кузов, чтобы не было следов тазоремонта. Если их нет, то ржавчины на кузове не будет - железо похуже чем у предыдущих моделей, но тоже ничего. Следов тазоремонта также не должно быть и в проводке и в двигателе.
Салон наиприятнейший, при движении тишина, кузов не ржавеет, если не бить, двигло, трансмиссия и подвеска просты как 5 копеек, выглядит вполне современно, несмотря на возраст, движки неубиваемые, если хочется - можно найти и упакованную по полной - кожа там всякая, электросидухи, жопогреи, климат, и т.д. - в общем, всё что есть в современном бизнес-классе.
Нужно купить, и сразу загнать в сервис к знакомому, чтобы поменял всякие вызывающие малейшие сомнения резинки-рычаги-ремни-колодки-диски-амортизаторы и т.п. - всё, что изнашивается. Там этого немного, из-за простейшей конструкции, по нынешним временам тыщ в 100 уложиться можно чтобы заменить вообще всё, что можно. На замену брать только оригинальные з/ч или солидных контор.
После этого можно ездить лет 7-10 вообще не задумываясь о каких-либо проблемах. Ну там разве что всякое масло-тормозуху-ремешки менять с положенным интервалом.
Если нет знакомого с автосервисом, или есть хоть малейшее желание сэкономить и пропустить этап послепокупочного восстановления - ни в коем случае вышеописанного не делать. Шанс купить нормальную машину такого типа, конечно, есть, но очень мал, ибо такие машины никто не продаёт, сами ездят и радуются.
Современную аудю не рекомендую. Лучше машинку попроще посмотреть - VW там, или Skoda с Seat, если прям VAG хочется. Хотя, тоже уже дурдом. Замок крышки багажника, сцуко, с моторчиком, сцуко, и открывается не тягой от механической кнопки, а электической кнопкой, расположенной в 5 см от замка. Провода от кнопки нихрена не идут к моторчику, а уходят через весь салон под торпеду в блок управления с мозгами, откуда и поступает сигнал на мотор замка. Со всеми вытекающими последствиями.
Чуть не забыл: урода как у ekzotech - не бери. Он, скорее всего знал на что шёл и знал зачем брать именно урода, а ты не знаешь. Хороший агрегат для человека с понятием, но тебе урод не нужен.
Исходная версия Stanson, :
А5 прикольная.
Чем еще нравятся немцы - они не говно внутри.
Если есть знакомый с автосервисом и очень хочется аудю, и чтоб соответствовала ожиданиям - то поищи вместе с ним А6 С4 последних годов (~1996) с 4-хцилиндровым бензиновым нетурбо или с 4-хцилинровым или 5-тицилиндровым дизелем. Особо надо смотреть кузов, чтобы не было следов тазоремонта. Если их нет, то ржавчины на кузове не будет - железо похуже чем у предыдущих моделей, но тоже ничего. Следов тазоремонта также не должно быть и в проводке и в двигателе.
Салон наиприятнейший, при движении тишина, кузов не ржавеет, если не бить, двигло, трансмиссия и подвеска просты как 5 копеек, выглядит вполне современно, несмотря на возраст, движки неубиваемые, если хочется - можно найти и упакованную по полной - кожа там всякая, электросидухи, жопогреи, климат, и т.д. - в общем, всё что есть в современном бизнес-классе.
Нужно купить, и сразу загнать в сервис к знакомому, чтобы поменял всякие вызывающие малейшие сомнения резинки-рычаги-ремни-колодки-диски-амортизаторы и т.п. - всё, что изнашивается. Там этого немного, из-за простейшей конструкции, по нынешним временам тыщ в 100 уложиться можно чтобы заменить вообще всё, что можно. На замену брать только оригинальные з/ч или солидных контор.
После этого можно ездить лет 7-10 вообще не задумываясь о каких-либо проблемах. Ну там разве что всякое масло-тормозуху-ремешки менять с положенным интервалом.
Если нет знакомого с автосервисом, или есть хоть малейшее желание сэкономить и пропустить этап послепокупочного восстановления - ни в коем случае вышеописанного не делать. Шанс купить нормальную машину такого типа, конечно, есть, но очень мал, ибо такие машины никто не продаёт, сами ездят и радуются.
Современную аудю не рекомендую. Лучше машинку попроще посмотреть - VW там, или Skoda с Seat, если прям VAG хочется. Хотя, тоже уже дурдом. Замок крышки багажника, сцуко, с моторчиком, сцуко, и открывается не тягой от механической кнопки, а электической кнопкой, расположенной в 5 см от замка. Провода от кнопки нихрена не идут к моторчику, а уходят через весь салон под торпеду в блок управления с мозгами, откуда и поступает сигнал на мотор замка. Со всеми вытекающими последствиями.