История изменений
Исправление mbivanyuk, (текущая версия) :
Большинство полноприводных тойот (кроме очевидных джипов), и даже рав4 и иже с ними, имеют вискомуфту или муфту хальдекс
Да. Я их даже разбирал сам, это такой цилиндр на двух подшипниках перед задним редуктором, есть с электронным управлением (тогда к нему идут два проводка) а есть без. Других легковых Тойот уже давно нет.
А у машин с постоянным полным приводом расход таки выше
В большинстве случаев да, но не потому что там полный привод. Если у бензинового TLC100 открутить и выбросить задний мост меньше жрать он не станет. То есть причина в том, что оставшиеся на рынке модели с постоянным полным приводом либо разработаны очень давно и просто не соответствуют современным стандартам расхода топлива либо рассчитаны на тот сегмент покупателей для которых цена эксплуатации не имеет никакого значения и я бы не стал так обобщать и искать причину в полном приводе. Но речь то не об этом потому что ТС говорил о легковушках.
Кстати на дизельном TLC200 с постоянным честным полным приводом не ездил? Будешь сильно удивлён, по трассе я укладывался в 11 литров и думаю если сбавить скорость уложился бы в 10,5. Вот тебе и постоянный полный, так что дело в умении производителя и если Audi не умеет в полный привод то дело в Audi.
Исходная версия mbivanyuk, :
Большинство полноприводных тойот (кроме очевидных джипов), и даже рав4 и иже с ними, имеют вискомуфту или муфту хальдекс
Да. Я их даже разбирал сам, это такой цилиндр на двух подшипниках перед задним редуктором, есть с электронным управлением (тогда к нему идут два проводка) а есть без. Других легковых Тойот уже давно нет.
А у машин с постоянным полным приводом расход таки выше
В большинстве случаев да, но не потому что там полный привод. Если у бензинового TLC100 открутить и выбросить задний мост меньше жрать он не станет. То есть причина в том, что оставшиеся на рынке модели с постоянным полным приводом либо разработаны очень давно и просто не соответствуют современным стандартам расхода топлива либо рассчитаны на тот сегмент покупателей для которых цена эксплуатации не имеет никакого значения и я бы не стал так обобщать и искать причину в полном приводе. Но речь то не об этом потому что ТС говорил о легковушках.