LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Это уже придумали до меня?

 , ,


0

2

Обычные шахматы, но с кубиками. Делаем ход, хотим взять фигуру противника — бросаем кубик на атаку, противник бросает на защиту. У каждой фигуры есть свой максимальный урон. Если (атака - защита) больше жизни, фигура взята. Можно собирать очки опыта за убитые фигуры и воскрешать свои.

★★★★★

ненужно

Deleted
()

А корованы можно будет грабить?

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Скучно как-то. Предлагаю вместо бросания кубика использовать один раунд бокса с соперником. Если атакующий набрал больше очков — фигура взята.

О, эта манера игры давно в обиходе. Мои, пятилетний сын и восьмилетняя дочь именно так и играют. Шахматную доску ремонтировал уже дважды.)

nihil ★★★★★
()

Шахматы хороши тем, что там есть баланс, построенный на мастерстве игроков. Твое поделие этот баланс выкидывает. Зачем? Просто потому, что ты ниасилил в шахматы?

another ★★★★★
()

мы такое в школе еще хотели закодить, потом оказалось что уже есть

но ведь то, что это уже придумано, не помешает тебе сделать свою версию и получать бабосы?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Прозрачный пластик делает невозможной разметку поля, а без неё непонятно, к чему привязывать перемещение. И атмосфера теряется, поле ведь должно быть оформлено в каком-то стиле.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

Прозрачный пластик делает невозможной разметку поля

Почему это? Линии на прозрачном пластике.

а без неё непонятно, к чему привязывать перемещение

В WH40000 вообще разметки нет, там линейкой меряют.

И атмосфера теряется, поле ведь должно быть оформлено в каком-то стиле.

В шахматах много атмосферы?

drull ★☆☆☆
()
Последнее исправление: drull (всего исправлений: 2)

А как-то придумал такую идею: Называем несколько пустых файлов «танк №Х». В названии можно указать количество ХП боевой единицы. В теле текстового файла его боевые характеристики. Потом выделяем мышкой в файловом менеджере выделяем несколько танчиков и копируем в другой каталог, где находятся боевые единицы противника. Происходит бой в зависимости от количества и характеристик единиц. Что-то наподобие. Война файлов, короче. Кто-нибудь делал такое когда-нибудь?

GMax
()

Я почему-то про вулканские шахматы подумал.

Zhbert ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.