История изменений
Исправление pacify, (текущая версия) :
Так а в итоге что-то вышло из проекта Deeptown?
Они как-то тихо свернулись в 2008-2009е, снизив планку с проекта виртуальной реальности до компьютерной игры по типу «бродилки»/RPG. Потом заглох форум с отходом участников, и стал исчезать народ с IRC-канала. Год-два назад они закрыли сайт и вики по языку K#, теперь там пустой апач: http://deeptown.org/
Жаль. А задумка проекта была отличной ... Даже Сергей Лукьяненко (автор «Прозрачных витражей») дал своё «добро» на этот проект.
Последнее, что они выкладывали в качестве бета-версии для ограниченного числа лиц - был многопользовательский клиент на C++/OGRE3D, где можно было бродить по небольшому «городу» с парой зданий. Мы тестировали работу сети (смотрели, «лагает» ли сервер-клиент) и искали баги. Возможно, проект с исходниками «слили» какой-нибудь крупной корпорации с целью монетизировать свои интеллектуальные вложения в течение 5-6 лет.
Исправление pacify, :
Так а в итоге что-то вышло из проекта Deeptown?
Они как-то тихо свернулись в 2008-2009е, снизив планку с проекта виртуальной реальности до компьютерной игры по типу «бродилки»/RPG. Потом заглох форум с отходом участников, и стал исчезать народ с IRC-канала. Год-два назад они закрыли сайт и вики по языку K#, теперь там пустой апач: http://deeptown.org/
Жаль. А задумка проекта была отличной ... Даже Сергей Лукьяненко (автор «Прозрачных витражей») дал своё «добро» на этот проект.
Последнее, что они выкладывали в качестве бета-версии для ограниченного числа лиц - был многопользовательский клиент на OGRE3D, где можно было бродить по небольшому «городу» с парой зданий. Мы тестировали работу сети (смотрели, «лагает» ли сервер-клиент) и искали баги. Возможно, проект с исходниками «слили» какой-нибудь крупной корпорации с целью монетизировать свои интеллектуальные вложения в течение 5-6 лет.
Исходная версия pacify, :
Так а в итоге что-то вышло из проекта Deeptown?
Они как-то тихо свернулись в 2008-2009е, снизив планку с проекта виртуальной реальности до компьютерной игры по типу «бродилки»/RPG. Потом заглох форум с отходом участников, и стал исчезать народ с IRC-канала. Год-два назад они закрыли сайт и вики по языку K#, теперь там пустой апач: http://deeptown.org/
Жаль. А задумка проекта была отличной ... Даже Сергей Лукьяненко (автор «Прозрачных витражей») дал своё «добро» на этот проект.