История изменений
Исправление jeuta, (текущая версия) :
Поковырялся тут с языком пару дней: головоломка на каждом шагу... Контейнера типа set нет, как пользоваться rbTree для чайников не объясняют. Использование RAII, рейнджей, struct'ы или class'ы — сочетание вот этого всего дикую кашу в голове создаёт.
Единственное преимущество по сравнению с C++, которое я смог полноценно осмыслить - это простой в использовании рефлекшн с шаблонами.
Александреску ковыряет аллокаторы уже год(ы) и никак не выкатит. На этом, как я понял, тормозится всё остальное, потому что когда будут аллокаторы, можно будет начать снимать стандартную библиотеку с иглы GC, по сути запуская финальную итерацию редизайна...
В общем Александреску не преувеличивал, когда сказал про «historical lack of vision». Впопыхах теперь пытается всю эту махину оформить во что-то цельное, потому что Брайт всё это время просто запиливал больше фич хороших и разных...
Исходная версия jeuta, :
Поковырялся тут с языком пару дней: головоломка на каждом шагу... Контейнера типа set нет, как пользоваться rbTree для чайников не объясняют. Использование RAII, рейнджей, struct'ы или class'ы — сочетание вот этого всего дикую кашу в голове создаёт.
Единственное преимущество по сравнению с C++, которую я смог полноценно осмыслить - это простой в использовании рефлекшн с шаблонами.
Александреску ковыряет аллокаторы уже год(ы) и никак не выкатит. На этом, как я понял, тормозится всё остальное, потому что когда будут аллокаторы, можно будет начать снимать стандартную библиотеку с иглы GC, по сути запуская финальную итерацию редизайна...
В общем Александреску не преувеличивал, когда сказал про «historical lack of vision». Впопыхах теперь пытается всю эту махину оформить во что-то цельное, потому что Брайт всё это время просто запиливал больше фич хороших и разных...