История изменений
Исправление SaBo, (текущая версия) :
По факту худой. Но в упомянутом смысле - толстее некоторых.
Миф о неадекватности заказчиков преувеличен. Надо просто чётко позиционировать свои услуги и ЦА в виде клиентов. Тогда всякая ересь отбивается в первые 30 секунд разговора. Плюс большой профессиональный опыт, опыт переговоров и проведения собеседований. При достижении этого левела работа с клиентами становится на порядок проще.
Ну и пофигизм, да. Чем спокойнее и уверенней продавец, тем адекватней себя ведёт клиент.
Исходная версия SaBo, :
По факту худой. Но в упомянутом смысле - толстее некоторых.
Миф о неадекватности заказчиков преувеличен. Надо просто чётко позиционировать свои услуги и ЦА в виде клиентов. Тогда всякая ересь отбивается в первые 30 секунд разговора. Плюс большой профессиональный опыт, опыт переговоров и проведения собеседований. При достижении этого левела работа с клиентами становится на порядок проще.