История изменений
Исправление
rezedent12,
(текущая версия)
:
В прикрепленном файле такого нет.
Да ну...
1. Соблюдать все регламенты, внутренние положения и правила ООО «СРСС», “Samsung Electronics Co. Ltd”
Сервисный центр - это внешняя компания. Она не может иметь оперативного доступа к внутренним регламентам и не имеет.
2. Не вносить изменения и не преобразовывать информацию, ставшую мне известной от Сервисного Центра, от Компаний группы Самсунг и имеющей отношение к данным Компаниям Группы Самсунг, за исключением случаев, если это требуется в течение обычной хозяйственной деятельности.
Очень размытая формулировка.
включая сведения технического характера, ставшие мне известные в процессе работы
5. Не пытаться завладеть информацией о Компаниях
группы Самсунг Тоже очень размытая формулировка.
Исходная версия
rezedent12,
:
В прикрепленном файле такого нет.
Да ну...
1. Соблюдать все регламенты, внутренние положения и правила ООО «СРСС», “Samsung Electronics Co. Ltd” Сервисный центр - это внешняя компания. Она не может иметь оперативного доступа к внутренним регламентам и не имеет.
2. Не вносить изменения и не преобразовывать информацию, ставшую мне известной от Сервисного Центра, от Компаний группы Самсунг и имеющей отношение к данным Компаниям Группы Самсунг, за исключением случаев, если это требуется в течение обычной хозяйственной деятельности.
Очень размытая формулировка.
включая сведения технического характера, ставшие мне известные в процессе работы
5. Не пытаться завладеть информацией о Компаниях
группы Самсунг Тоже очень размытая формулировка.