История изменений
Исправление kernel, (текущая версия) :
Просто для сведения, тому же Автодеску глубоко наплевать на проблемы мелких клиентов.
Это кстати к вопросу о том что автодеск по сути обманывает с техподдержкой - и в идеальном мире его бы засудили на приличную сумму. К вопросу собственно об (теоретических) преимуществах опенсорса, и о том что вот эти деньги которые уходят в поддержку автокада должны идти совсем другим людям.
Подписка на софт или даже EULA — это прикрытие задницы для департамента IT в компании-клиент
На самом деле нет. То есть неоднократно сталкивался с случаями подтверждающими что для средней компании состоящей в основном из идиотов сотрудников техподдержка покупаемая для галочки таки выручает.
Исходная версия kernel, :
Просто для сведения, тому же Автодеску глубоко наплевать на проблемы мелких клиентов.
Это кстати к вопросу о том что автодеск по сути обманывает с техподдержкой - и в идеальном мире его бы засудили на приличную сумму. К вопросу собственно об (теоретических) преимуществах опенсорса, и о том что вот эти деньги которые уходят в поддержку автокада должны идти совсем другим людям.