LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Loki13, (текущая версия) :

И ты взял бы вот этих всех людей в контору в которой всего 10 человек работает? Просто людям нужен тот кто не побрезгует и скрипт наваять и сетку протянуть и в телефонии поковыряться. Там же нигде не сказано что это все нужно профессионально уметь, скорее всего нужен эникей, который при надобности возьмется за любую работу.

И инженер техподдержки.

Т.е. админ или программер не должен на звонки с жалобами отвечать? Я вот как программист сам за свой софт отвечаю на звонки\письма с проблемами.

А вот ещё вантузный админ виртуалок добавился.

Нормальный админ должен с виртуалками справляться, а то еще можно и задоподтиральщика для всех вышеперечисленных взять.

//вот из-за таких как ты и считается что IT-отделы только кучу денег тратят и нихрена не делают. по-нанимают в контору из 30 человек половину IT-шников дармоедов, которые целыми днями играют и на лоре сидят потом(т.к. делать им нечего полный рабочий день).

Исходная версия Loki13, :

И ты взял бы вот этих всех людей в контору в которой всего 10 человек работает? Просто людям нужен тот кто не побрезгует и скрипт наваять и сетку протянуть и в телефонии поковыряться. Там же нигде не сказано что это все нужно профессионально уметь, скорее всего нужен эникей, который при надобности возьмется за любую работу.

И инженер техподдержки.

Т.е. админ или программер не должен на звонки с жалобами отвечать? Я вот как программист сам за свой софт отвечаю на звонки\письма с проблемами.

//вот из-за таких как ты и считается что IT-отделы только кучу денег тратят и нихрена не делают. по-нанимают в контору из 30 человек половину IT-шников дармоедов, которые целыми днями играют и на лоре сидят потом(т.к. делать им нечего полный рабочий день).