LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от KLIM

> Но ты не свяжешь. И никто этого не сделает

"Сила вязкого трения направлена против скорости движения тела относительно жидкости или газа и зависит от скорости относительного движения по достаточно сложному закону."

http://www.spin.nw.ru/student/dist_ed/5/text.htm

Spectr ★★★
()
Ответ на: комментарий от Spectr

Сила Стокса в нашем вопросе почти не играет никакого значения.

KLIM
()
Ответ на: комментарий от kasian

> Вот и я говорю - и все же он не взлетит!

При чем тут взлет и сила трения? при большей скорости будет меньше на трение влиять притяжение - но "вообще" оно не будет равно нулю. А для взлета у тебя вектор должен поменятся - и с каких делов он у тебя поменяется?

Spectr ★★★
()
Ответ на: комментарий от KLIM

>F+N+mg-ma=0 (векторно)

ах да, если мы ещё про колесо, то тут надо ещё и для вращения написать уравнение, тут-то и вылезет трение качения

anonymous
()

Спасибо, поржал!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

если мы ещё про колесо, то тут вылезут моменты сил, моменты инерции. И всё это ещё более запутает ситуацию.

KLIM
()
Ответ на: комментарий от Spectr

Отрыв от поверхности - предельный случай. С какого будет притяжение - то уменьшаться?

Идеальный тепловоз - тепловоз с идеально круглыми недеформирующимися колесами, рельсы идеально ровные. (кстати, он в принципе поедет?)

kasian ★★
()
Ответ на: комментарий от annoynimous

Обижаешь? Я у подружки жил.

Хотел заметить, что сила тяги тепловоза приложена к ОСИ колеса, а сила трения к ободу. Считаем разность моментов силы и радуемся жизни.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от KLIM

Не путай, это только в следущей четверти проходить будет, давай пока обойдемся без них!

kasian ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну типа каким образом паровоз весом в 50 тонн, может сдвинуть с места состав 1000 тонн, когда коэф. трения колес о рельсы одинаков.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Ну типа каким образом паровоз весом в 50 тонн, может сдвинуть с места состав 1000 тонн, когда коэф. трения колес о рельсы одинаков.

Из-за наличия колёс :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Сила трения больше силы инерции состава. Иначе колёса маневрового тепловоза будут скользить, а состав --- стоять. Чего тут непонятного?

ugoday ★★★★★
()

Фига себе темка :)

Сила трения не зависит от скорости.

Тепловоз трогается медленно, потому что мощность обратно пропорциональна скорости.

unnamed
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

ССаныч объясни двоечнику каким боком "равномерное движение" к "Интересно, а как тепловоз трогает с места состав весом несколько тысяч тонн?" в каком месте тепловоз трогает состав равномерным движением? хватит гнать :)

AcidumIrae ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ну и где ты про равномерное движение прочитал?

Sun-ch (10.01.2006 15:22:40)

а что это ты, ССаныч, залогинится забыл?

AcidumIrae ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

> Если разгонится до первой космической --- взлетит

во-первых, с чего бы это? вектору-то не с чего меняться. а аэродинамика у паровоза сам понимаешь:-) а во-вторых, если он и разгонится до первой космической, то "долетит" только до первого поворота, доставив при этом кучу гемора путейщикам

friday ★★★
()

Конечно от скорости должно зависеть! Есть ведь в атмосфере турбулентная вязкость, закон 5/3 и прочее..

а про состав - вы еще про песочек не забудте)) также не забудте учесть значение параметра шероховатости рельс, и, что не мало важно силу Кориолиса (это при движении)..

А когда всё учтёте и обсчитаете, можете больше не учиться))

RRD
()
Ответ на: комментарий от friday

>>во-первых, с чего бы это? вектору-то не с чего меняться. а аэродинамика у паровоза сам понимаешь:-) а во-вторых, если он и разгонится до первой космической, то "долетит" только до первого поворота, доставив при этом кучу гемора путейщикам

да.. вы правы)) нужна вторая космическая)) не меньше

RRD
()
Ответ на: комментарий от RRD

Достаточно первой космической + ещё чуть-чуть. Тогда поезд станет искусственным спутником земли. А аэродинамика тут совсем не нужна. Воздух только мешать будет. Отрыв поезда от полотна будет осуществлён за счёт центробежного ускорения.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devinull

> Отрыв поезда от полотна будет осуществлён за счёт центробежного ускорения.

хм, твоя правда

> Задумчиво: А я слышал, что еще есть сила притяжения...

так вот для этого и нужно развить первую космическую, чтобы центробежное ускорение сравнялось с g. и еще чуть чуть для того, чтобы оно его превысило.

friday ★★★
()
Ответ на: комментарий от friday

> так вот для этого и нужно развить первую космическую, чтобы центробежное ускорение сравнялось с g. и еще чуть чуть для того, чтобы оно его превысило.

Как центробежное ускорение превысит g, когда поезд ускоряется за счет этого же g ? Если предположить, что поезд достигнет такой скорости, что он больше не "давит" на Землю, то он и не сможет больше ускоряться, "отталкиваясь" от Земли в горизонтальном направлении. Можете не бояться, поезд не взлетит. :)

Sorcerer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от friday

Но тогда надо специальную систему наведения и стабилизации с подкрылками, что-бы приземление после прыжка пришлось точно на рельсы. А то первый прыжок рискует оказаться последним... :(

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

> Но тогда надо специальную систему наведения и стабилизации с подкрылками, что-бы приземление после прыжка пришлось точно на рельсы. А то первый прыжок рискует оказаться последним... :(

Если у поезда есть крылья, то он уже не упадет после прыжка - нужно только спланировать в космос и лететь в неизведанные просторы вселенной. :)

Sorcerer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sorcerer

Да нет, не крылья, так, стабилизаторы, направляющие...

А то прикинь, отрывается он, пошел прыжок, и тут небольшой боковой ветер. При приземлении колеса чуть-чуть не совпадают с рельсами. И одной половиной - по шпалам, а второй - по насыпи... Нехорошо.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

тогда эти стабилизаторы должны быть реативными. масса-то у поезда нехилая. тут никакие крылья не справятся

friday ★★★
()
Ответ на: комментарий от friday

да и чтобы сдвинуть эту прыгающую дуру хоть на чуть-чуть, этот "небольшой боковой ветер" должен быть мощностью с Катрину

friday ★★★
()

Ох. Давно так не ржал.
Так это, взлетит или не взлетит? А если взлетит, то столкнётся ли с самолётом (тем самым)?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

>Попробуй, попади точно рядом колес на тонкую полосу? :)

А зачем?

Просто сделаем намагниченной поверхность паровоза, а вместо рельс поставим ровное, намагниченное полотно (как гладильная доска).

Тогда прыжки будут плавными и безболезненными, а для торможение предусмотрим на каждой станции двух дедов с огромными сачками.

kasian ★★
()
Ответ на: комментарий от kasian

А лучше поставить трамплин. Даже первой космической не надо. Будут, конечно, перегрузки у пассажиров, но зато поезд на некоторое время взлетит.

KLIM
()
Ответ на: комментарий от KLIM

>>но зато поезд на некоторое время взлетит

но ведь тогда после полёта последует приземление.. прирельсение, если быть точным. пассажиры то обрадуются? Этак прям какие-то американские горки получаются))

RRD
()
Ответ на: комментарий от RRD

А пассажиров мы будем содержать в бассейнах.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kasian

> Просто сделаем намагниченной поверхность паровоза,

Ага, а как он тогда отрываться от поверхности будет?

Хотя можно установить электромагниты в паравозе, намагнитить поверхность, и при отрыве давать противоположное направление электромагнитов, а к посадке - не притягивание.

> а для торможение предусмотрим на каждой станции двух дедов с огромными сачками.

А вот это - хорошая идея.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

А ты что, постоянно ЛОР читаешь? :)

Я в перерывах буду :)

stassats ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.