LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

Ну тут, быть может, я погорячился. Однако на AliExpress таки действует правило о том, что в случае несоответствия товара описанию, именно покупатель предлагает сумму компенсации, ибо на каждый чих созывать оценочную комиссию - непозволительная роскошь, это тебе не IRL. Поэтому администрация вмешивается только если согласие не достигнуто.

Проблема тех, кто тебя обвиняет в том, что они не учитывают, что ситуацию следует рассматривать сугубо с точки зрения правил AliExpress. Именно они в данном случае закон, а администрация AliExpress - суд. И ты, и продавец подписались под этим при регистрации. А они начали втирать какую-то дичь мешая законы, мораль и понятия.

С точки зрения закона всё просто. Все эти возможности покупателя потребовать деньги (в том числе без возврата товара) и права продавца оспорить это требование описаны в пользовательском соглашении, с которым все согласились. Так что договор, который позволяет тебе забрать и деньги и телефон с одобрения администрации AliExpress, если товар не соответствует описанию, существует. С точки зрения законодательства РФ вполне допустимы договора, в которых оговаривается зависимость оплаты от качества оказания услуги. Можно прописать, например, в договоре, что если ты попросил строителей поклеить зелёные обои, а они поклеили другие, то ты им можешь не платить, а они не имеют права отодрать обои и унести. И если строители подписали такой договор и накосячили, то они ССЗБ.

Я считаю, что нет ничего зазорного использовать возможности, которые предоставляет тебе заключённый договор на случай обмана с другой стороны. С учётом того, что продавец по-любому знал на что идёт. С каких это пор соблюдение договора стало обманом и мошенничеством?

Исходная версия KivApple, :

Ну тут, быть может, я погорячился. Однако на AliExpress таки действует правило о том, что в случае несоответствия товара описанию, именно покупатель предлагает сумму компенсации, ибо на каждый чих созывать оценочную комиссию - непозволительная роскошь, это тебе не IRL. Поэтому администрация вмешивается только если согласие не достигнуто.

Проблема тех, кто тебя обвиняет в том, что они не учитывают, что ситуацию следует рассматривать сугубо с точки зрения правил AliExpress. Именно они в данном случае закон, а администрация AliExpress - суд. И ты, и продавец подписались под этим при регистрации. А они начали втирать какую-то дичь мешая законы, мораль и понятия.

С точки зрения закона всё просто. Все эти возможности покупателя потребовать деньги (в том числе без возврата товара) и права продавца оспорить это требование описаны в пользовательском соглашении, с которым все согласились. Так что договор, который позволяет тебе забрать и деньги и телефон с одобрения администрации AliExpress, если товар не соответствует описанию, существует. С точки зрения законодательства РФ вполне допустимы договора, в которых оговаривается зависимость оплаты от качества оказания услуги. Можно прописать, например, в договоре, что если ты попросил строителей поклеить зелёные обои, а они поклеили другие, то ты им можешь не платить, а они не имеют права отодрать обои и унести. И если строители подписали такой договор и накосячили, то они ССЗБ.