LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

Для начала можно сделать беспилотными все поезда. Скоростной режим на каждом участке пути регламентирован (зависит от качества дорожного полотна, которое известно). Маршрут движения тоже. Поезд не может внезапно обогнать и подрезать другой и т. п. Также, насколько я понимаю, уже существует единая система, которая позволяет определять положения всех поездов на путях, управлять состоянием стрелок и семафоров. Более того, она уже используется, например, для аварийной остановки, если машинист попытается проехать на красный (автоматика такое не даст сделать). Поезд имеет полный приоритет над всеми остальными участниками движения - он может давить машины, людей и скот. И машинисту за это ничего не будет. Причина проста - законы физики. Поезд не способен резко остановиться или попытаться уйти от столкновения, поэтому такие случаи можно просто не рассматривать (кроме ситуации, когда поезд еле-еле ползёт по путям на станции).

Таким образом для ИИ не нужно абсолютно никаких датчиков. Тупо едем вперёд со скоростью из таблицы скоростей для каждого участка пути. На семафорах и станциях останавливаемся. При подъезде к стрелке автоматически переключаем её на направление, указанное в маршрутной таблице. Мне совершенно не понятно, зачем там человек.

То же касается поездов метро. Но там всё ещё проще. Ибо маршруты почти не пересекаются.

Исправление KivApple, :

Для начала можно сделать беспилотными все поезда. Скоростной режим на каждом участке пути регламентирован (зависит от качества дорожного полотна, которое известно). Маршрут движения тоже. Поезд не может внезапно обогнать и подрезать другой и т. п. Также, насколько я понимаю, уже существует единая система, которая позволяет определять положения всех поездов на путях, управлять состоянием стрелок и семафоров. Более того, она уже используется, например, для аварийной остановки, если машинист попытается проехать на красный (автоматика такое не даст сделать). Поезд имеет полный приоритет над всеми остальными участниками движения - он может давить машины, людей и скот. И машинисту за это ничего не будет. Причина проста - законы физики. Поезд не способен резко остановиться или попытаться уйти от столкновения, поэтому такие случаи можно просто не рассматривать (кроме ситуации, когда поезд еле-еле ползёт по путям на станции).

Таким образом для ИИ не нужно абсолютно никаких датчиков. Тупо едем вперёд со скоростью из таблицы скоростей для каждого участка пути. На семафорах и станциях останавливаемся. Мне совершенно не понятно, зачем там человек.

Исправление KivApple, :

Для начала можно сделать беспилотными все поезда. Скоростной режим на каждом участке пути регламентирован (зависит от качества дорожного полотна, которое известно). Маршрут движения тоже. Поезд не может внезапно обогнать и подрезать другой и т. п. Также, насколько я понимаю, уже существует единая система, которая позволяет определять положения всех поездов на путях, управлять состоянием стрелок и семафоров. Более того, она уже используется, например, для аварийной остановки, если машинист попытается проехать на красный (автоматика такое не даст сделать). Поезд имеет полный приоритет над всеми остальными участниками движения - он может давить машины, людей и скот. И машинисту за это ничего не будет. Причина проста - законы физики. Поезд не способен резко остановиться или попытаться уйти от столкновения.

Таким образом для ИИ не нужно абсолютно никаких датчиков. Тупо едем вперёд со скоростью из таблицы скоростей для каждого участка пути. На семафорах и станциях останавливаемся. Мне совершенно не понятно, зачем там человек.

Исходная версия KivApple, :

Для начала можно сделать беспилотными все поезда. Скоростной режим на каждом участке пути регламентирован (зависит от качества дорожного полотна, которое известно). Маршрут движения тоже. Поезд не может внезапно обогнать и подрезать другой и т. п. Также, насколько я понимаю, уже существует единая система, которая позволяет определять положения всех поездов на путях, управлять состоянием стрелок и семафоров. Более того, она уже используется, например, для аварийной остановки, если машинист попытается проехать на красный (автоматика такое не даст сделать). Поезд имеет полный приоритет над всеми остальными участниками движения - он может давить машины, людей и скот. И машинисту за это ничего не будет. Причина проста - законы физики. Поезд не способен резко остановиться или попытаться уйти от столкновения.

Таким образом для ИИ не нужно абсолютно никаких датчиков. Тупо едем вперёд со скоростью из таблицы скоростей для каждого участка пути. На семафорах и станциях останавливаемся.