История изменений
Исправление conalex, (текущая версия) :
понимаешь, есть, конечно, бесчисленное множество градаций, ситуаций, мотивов, и вообще man «психология преступника».
осознание того, что в процессе совершения преступления, т.е. в короткий временной промежуток, можно нехило огрести, присутствует у всех преступников, так или иначе.
но вот осознание, что можно огрести _после_ и на протяжение всей оставшейся жизни, возможно, придется вести подпольный образ жизни и попросту не получить возможности воспользоваться результатами совершенного преступления - это совсем другое. преступление теряет смысл на корню (ну, как бы задумка такая, да), и речь уже идет не о _возможном_ жестком отпоре, как о сдерживающем факторе, а о том, чтобы навсегда _гарантированно_ лишиться всего, что имеешь.
ну так что, есть разница?
свободное ношение оружия - это фетиш, с одной стороны, с другой - самоустранение государства от решения проблем преступности, и как следствие - подмена понятия правосудия средневековыми инстинктами.
но, конечно, в разных странах исторически это может быть и не так, или не совсем так. или как отчасти вынужденная мера.
Исправление conalex, :
понимаешь, есть, конечно, бесчисленное множество градаций, ситуаций, мотивов, и вообще man «психология преступника».
осознание того, что в процессе совершения преступления, т.е. в короткий временной промежуток, можно нехило огрести, присутствует у всех преступников, так или иначе.
но вот осознание, что можно огрести _после_ и на протяжение всей оставшейся жизни, возможно, придется вести подпольный образ жизни и попросту не получить возможности воспользоваться результатами совершенного преступления - это совсем другое. преступление теряет смысл на корню (ну, как бы задумка такая, да), и речь уже идет не о _возможном_ жестком отпоре, как о сдерживающем факторе, а о возможности навсегда _гарантированно_ лишиться всего, что имеешь.
ну так что, есть разница?
свободное ношение оружия - это фетиш, с одной стороны, с другой - самоустранение государства от решения проблем преступности, и как следствие - подмена понятия правосудия средневековыми инстинктами.
но, конечно, в разных странах исторически это может быть и не так, или не совсем так. или как отчасти вынужденная мера.
Исходная версия conalex, :
понимаешь, есть, конечно, бесчисленное множество градаций, ситуаций, мотивов, и вообще man «психология преступника».
осознание того, что в процессе совершения преступления, т.е. в короткий временной промежуток, можно нехило огрести, присутствует у всех преступников, так или иначе.
но вот осознание, что можно огрести _после_ и на протяжение всей оставшейся жизни, возможно, придется вести подпольный образ жизни и попросту не получить возможности воспользоваться результатами совершенного преступления - это совсем другое. преступление теряет смысл на корню (ну, как бы задумка такая, да), и речь уже идет не о _возможном_ жестком отпоре, как о сдерживающем факторе, а о возможности навсегда _гарантированно_ лишиться всего, что имеешь.
ну так что, есть разница?
свободное ношение оружия - это фетиш, с одной стороны, с другой - самоустранение государства от решения проблем преступности, и как следствие - подмена понятия правосудия средневековыми инстинктами.