История изменений
Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :
CPU посредством Java там курило бамбук, двигало камеру и меняло парочку параметров шейдеров на каждом кадре, а потом несколько раз вызывало команду OpenGL «ну-ка, нарисуй вот это все у тебя в видеопамяти»
оно верно, только не надо тут подменять сущности: не «посредством жабы», а посредством OpenGL. если через саму жабу графику рисовать, CPU просто умрёт от инфаркта.
пока жаба дёргает сишные функции библиотек нижего уровня или функции системы - она более-менее шустро крутится. но сама по себе она не предназначена для быстрой работы.
Исправление Iron_Bug, :
CPU посредством Java там курило бамбук, двигало камеру и меняло парочку параметров шейдеров на каждом кадре, а потом несколько раз вызывало команду OpenGL «ну-ка, нарисуй вот это все у тебя в видеопамяти»
оно верно, только не надо тут подменять сущности: не «посредством жабы», а посредством OpenGL. если через саму жабу графику рисовать, CPU просто умрёт от инфаркта.
пока жаба дёргает сишные функции нижего уровня или функции системы - она более-менее шустро крутится. но сама по себе она не предназначена для быстрой работы.
Исходная версия Iron_Bug, :
CPU посредством Java там курило бамбук, двигало камеру и меняло парочку параметров шейдеров на каждом кадре, а потом несколько раз вызывало команду OpenGL «ну-ка, нарисуй вот это все у тебя в видеопамяти»
оно верно, только не надо тут подменять сущности: не «посредством жабы», а посредством OpenGL. если через саму жабу графику рисовать, CPU просто умрёт от инфаркта.