История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
Заходим в любой магазин Billa в Москве. Подходим к стеллажу, на котором масло. Смотрим на ценник масла «Экомилк». Смотрим на ценник масла «Billa», произведённого «Экомилком» и имеющего все те же ТТХ. Производим арифметическую операцию вычитания.
Справедливости ради - это немного не то.
Фишка заключается в том, что условный «Экомилк» платит магазину «Billa» за размещение товара на прилавке. При этом, «Экомилк» закладывает в цену и плату за место на прилавке, и всякие свои потери и пр. «Billa» же, заказывает у «Экомилка» крупную партию масла под своим именем и выкупает её. И за место на прилавке не платит ничего. «Экомилку» выгоднее продать крупную партию и получить бабло сразу, а не ждать когда реализуется их товар. Поэтому то же самое масло но под брендом магазина и оказывается дешевле. А рекламные издержки в масле «Billa» тоже учтены. Только не рекламы «Экомилка», а рекламы «Billa»
Исходная версия Stanson, :
Заходим в любой магазин Billa в Москве. Подходим к стеллажу, на котором масло. Смотрим на ценник масла «Экомилк». Смотрим на ценник масла «Billa», произведённого «Экомилком» и имеющего все те же ТТХ. Производим арифметическую операцию вычитания.
Справедливости ради - это немного не то.
Фишка заключается в том, что условный «Экомилк» платит магазину «Billa» за размещение товара на прилавке. При этом, «Экомилк» закладывает в цену и плату за место на прилавке, и всякие свои потери и пр. «Billa» же, заказывает у «Экомилка» крупную партию масла под своим именем и выкупает её. И за место на прилавке не платит ничего. «Экомилку» выгоднее продать крупную партию и получить бабло сразу, а не ждать когда реализуется их товар. Поэтому то же самое масло но под брендом магазина и оказывается дешевле.