История изменений
Исправление Sadler, (текущая версия) :
Структура нейросетки и навыки обучения в основном закрепляются к совершеннолетию. Если закрепились негодные структура и навыки, то да. Я полагаю, скажем, наличие/отсутствие музыкального слуха закрепляется таким образом. То есть при «отсутствии способностей» можно колоссальными усилиями всё-таки осилить предмет, и это даже полезно, но придётся постараться куда больше, нежели людям, у которых те «способности» есть.
Первые годы жизни очень сильно влияют на всё, что произойдёт после. Знать бы ещё, как с высокой вероятностью положительно воздействовать на эти механизмы у ребёнка.
Исходная версия Sadler, :
Структура нейросетки и навыки обучения в основном закрепляются к совершеннолетию. Если закрепились негодные структура и навыки, то да. Я полагаю, скажем, наличие/отсутствие музыкального слуха закрепляется таким образом. То есть при «отсутствии способностей» можно колоссальными усилиями всё-таки осилить предмет, и это даже полезно, но придётся постараться куда больше, нежели людям, у которых те «способности» есть.