История изменений
Исправление torvn77, (текущая версия) :
#Способы_борьбы_с_маркетологами #Решение_проблемы
Исходная версия torvn77, :
Способы борьбы с маркетологами
Так что, дорогие други, пока у вас есть выбор - поддерживайте первую парадигму. Забейте на яббл. Не стоит оно того - это потреблядсткие девайсы в худшей их инкарнации.
Можно сделать так, если попадается говно девайс то заходишь на страницу в своей социальной сети и делаешь пост с хэштёгом из названия производителя, указанием срока бесперебойной работы девайса, характера поломок, способов и стоимости их ремонта и недостатков конструкции, которые не позволяют этот ремонт сделать.
Вы специалист, ваш аккаунт читают хипстеры и пр. платёжеспособные потребители, а в друзьях у вас интересные и разносторонние люди, что свидетельствует о том, что вы человек не глупый.
И вот домохозяйка хлчет купить упомянутый в теме Indesit и по хештёгу попадает на ваш пост в инстаграмме с фоткой подшипников индезита и записью о том, что он стал таким через год эксплуатации и сервисцентр предлагает менять бак полностью вместо замены подшипников с ценой вопроса в 1000р.
(200 р. подшипники + 800 р. за работу)
Социальная сеть ваш аккаунт трогать не решится, так как вы центр притяжения пользователей и ей не надо. что бы куча таких личностей перешла к более сговорчивым конкурентам.
К стати, может вам тогда заранее делать страницу в децентрализованной сети, диаспоре или где ещё, и в проект пользователей привлечёте, и информацию о производителях говна трудней удалить будет.