LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Nervous, (текущая версия) :

Смотря с какой стороны смотреть.

Хоть с какой смотри - роль отделов рекламы и маркетинга от этого не изменится.

Ситуация в которой эффективная конкуренция приносит больше прибыли чем продуктивная.

Ты опять несешь какой-то бред.

я за всеобщее бренодовое «разоружение» и ограничение рекламы.

И как покупателю ориентироваться в растущем изобилии товаров и услуг? Покупать что под руку подвернулось? А вдруг есть что-то лучше/дешевле, а ты и не знаешь?

Как производителю ориентироваться в ситуации на рынке и в желаниях покупателей — твоим любимым методом среднепотолочного тыка? %)

Исходная версия Nervous, :

Смотря с какой стороны смотреть.

Хоть с какой смотри - роль отделов рекламы и маркетинга от этого не изменится.

Ситуация в которой эффективная конкуренция приносит больше прибыли чем продуктивная.

Ты опять несешь какой-то бред.

я за всеобщее бренодовое «разоружение» и ограничение рекламы.

И как покупателю ориентироваться в растущем изобилии товаров и услуг? Покупать что под руку подвернулось? А вдруг есть что-то лучше, а ты и не знаешь?

Как производителю ориентироваться в ситуации на рынке и в желаниях покупателей — твоим любимым методом среднепотолочного тыка? %)