История изменений
Исправление Nervous, (текущая версия) :
Смотря с какой стороны смотреть.
Хоть с какой смотри - роль отделов рекламы и маркетинга от этого не изменится.
Ситуация в которой эффективная конкуренция приносит больше прибыли чем продуктивная.
Ты опять несешь какой-то бред.
я за всеобщее бренодовое «разоружение» и ограничение рекламы.
И как покупателю ориентироваться в растущем изобилии товаров и услуг? Покупать что под руку подвернулось? А вдруг есть что-то лучше/дешевле, а ты и не знаешь?
Как производителю ориентироваться в ситуации на рынке и в желаниях покупателей — твоим любимым методом среднепотолочного тыка? %)
Исходная версия Nervous, :
Смотря с какой стороны смотреть.
Хоть с какой смотри - роль отделов рекламы и маркетинга от этого не изменится.
Ситуация в которой эффективная конкуренция приносит больше прибыли чем продуктивная.
Ты опять несешь какой-то бред.
я за всеобщее бренодовое «разоружение» и ограничение рекламы.
И как покупателю ориентироваться в растущем изобилии товаров и услуг? Покупать что под руку подвернулось? А вдруг есть что-то лучше, а ты и не знаешь?
Как производителю ориентироваться в ситуации на рынке и в желаниях покупателей — твоим любимым методом среднепотолочного тыка? %)