История изменений
Исправление Nervous, (текущая версия) :
я вообще то сказал что твои слова не противоречат моим. Это просто взгляды с разных сторон.
Противоречат. Ты же заявляешь, что реклама и маркетинг объективно ненужно, а я говорю, что это не так.
В изобилии суррогатов?
Суррогатов чего? %)
Например повышать качество, расширять функционал, улучшать характеристики, совершенствовать технологию.
Это естественно. Но ведь конкуренты делают то же самое и нужно как-то их обойти. Для этого неплохо бы знать, кто твои покупатели, чего на самом деле они хотят и в каком именно направлении из вышеупомянутых следует приложить максимум усилий в определенный момент времени, а на чем невозбранно сэкономить. Кто должен этим заниматься? Уборщица на полставки?
А не крутить рекламу
Нужно и то, и то.
Исправление Nervous, :
я вообще то сказал что твои слова не противоречат моим. Это просто взгляды с разных сторон.
Противоречат. Ты же заявляешь, что реклама и маркетинг объективно ненужно, а я говорю, что это не так.
В изобилии суррогатов?
Суррогатов чего? %)
Например повышать качество, расширять функционал, улучшать характеристики, совершенствовать технологию.
Это естественно. Но ведь конкуренты делают то же самое и нужно как-то их обойти. Для этого неплохо бы знать, кто твои покупатели, чего на самом деле они хотят и в каком именно направлении из вышеупомянутых следует приложить максимум усилий в определенный момент времени. Кто должен этим заниматься? Уборщица на полставки?
А не крутить рекламу
Нужно и то, и то.
Исходная версия Nervous, :
я вообще то сказал что твои слова не противоречат моим. Это просто взгляды с разных сторон.
Противоречат. Ты же заявляешь, что реклама и маркетинг объективно ненужно, а я говорю, что это не так.
В изобилии суррогатов?
Суррогатов чего? %)
Например повышать качество, расширять функционал, улучшать характеристики, совершенствовать технологию.
Это естественно. Но ведь конкуренты делают то же самое и нужно как-тт их обойти. Для этого неплохо бы знать, кто твои покупатели, чего на самом деле они хотят и в каком именно направлении из вышеупомянутых следует приложить максимум усилий в определенный момент времени. Кто должен этим заниматься? Уборщица на полставки?
А не крутить рекламу
Нужно и то, и то.