LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Nervous, (текущая версия) :

я вообще то сказал что твои слова не противоречат моим. Это просто взгляды с разных сторон.

Противоречат. Ты же заявляешь, что реклама и маркетинг объективно ненужно, а я говорю, что это не так.

В изобилии суррогатов?

Суррогатов чего? %)

Например повышать качество, расширять функционал, улучшать характеристики, совершенствовать технологию.

Это естественно. Но ведь конкуренты делают то же самое и нужно как-то их обойти. Для этого неплохо бы знать, кто твои покупатели, чего на самом деле они хотят и в каком именно направлении из вышеупомянутых следует приложить максимум усилий в определенный момент времени, а на чем невозбранно сэкономить. Кто должен этим заниматься? Уборщица на полставки?

А не крутить рекламу

Нужно и то, и то.

Исправление Nervous, :

я вообще то сказал что твои слова не противоречат моим. Это просто взгляды с разных сторон.

Противоречат. Ты же заявляешь, что реклама и маркетинг объективно ненужно, а я говорю, что это не так.

В изобилии суррогатов?

Суррогатов чего? %)

Например повышать качество, расширять функционал, улучшать характеристики, совершенствовать технологию.

Это естественно. Но ведь конкуренты делают то же самое и нужно как-то их обойти. Для этого неплохо бы знать, кто твои покупатели, чего на самом деле они хотят и в каком именно направлении из вышеупомянутых следует приложить максимум усилий в определенный момент времени. Кто должен этим заниматься? Уборщица на полставки?

А не крутить рекламу

Нужно и то, и то.

Исходная версия Nervous, :

я вообще то сказал что твои слова не противоречат моим. Это просто взгляды с разных сторон.

Противоречат. Ты же заявляешь, что реклама и маркетинг объективно ненужно, а я говорю, что это не так.

В изобилии суррогатов?

Суррогатов чего? %)

Например повышать качество, расширять функционал, улучшать характеристики, совершенствовать технологию.

Это естественно. Но ведь конкуренты делают то же самое и нужно как-тт их обойти. Для этого неплохо бы знать, кто твои покупатели, чего на самом деле они хотят и в каком именно направлении из вышеупомянутых следует приложить максимум усилий в определенный момент времени. Кто должен этим заниматься? Уборщица на полставки?

А не крутить рекламу

Нужно и то, и то.