LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Axon, (текущая версия) :

Если тебя интересует сам механизм явления «в слякоть за рулём нихрена не видно», то всё достаточно просто. У человеческого мозга конечная счётная вычислительная мощность. Слякоть понижает контрастность мира. Что приводит к повышению потребности в вычислительных мощностях в процессе распознавания объектов. Скорость движения, сама по себе, повышает потребность в вычислительных мощностях в процессе распознавания объектов. Итого, суммарно, скорость + слякоть дают тот самый эффект.

Вы мне всё это так рассказываете, будто я этого не знаю. Повторяю: я еду по той же дороге, что и вы. Более того, мне в слякоть ещё и ветер с моросью в глаза лупит. И ничего, не слепну как-то.

Далее, большинство поездок за рулём происходит по знакомой дороге. Это значит, что нет необходимости на 100% воспринимать картинку.

Ну о чём я и говорю. Кто не смотрит - тот не видит. Только велосипедисты тут при чём? Хоть гирляндами обмотайся как новогодняя ёлка, это не поможет если тебя тупо игнорируют.

Пассажир не смотрит на дорогу. Пассажир «лупает глазами» на дорогу. В смысле, пассажир не видит.

Но он же видит. По этой логике, водитель должен видеть ещё лучше.

Исходная версия Axon, :

Если тебя интересует сам механизм явления «в слякоть за рулём нихрена не видно», то всё достаточно просто. У человеческого мозга конечная счётная вычислительная мощность. Слякоть понижает контрастность мира. Что приводит к повышению потребности в вычислительных мощностях в процессе распознавания объектов. Скорость движения, сама по себе, повышает потребность в вычислительных мощностях в процессе распознавания объектов. Итого, суммарно, скорость + слякоть дают тот самый эффект.

Вы мне всё это так рассказываете, будто я этого не знаю. Повторяю: я еду по той же дороге, что и вы. Более того, мне в слякоть ещё и ветер с моросью в глаза лупит. И ничего, не слепну как-то.

Далее, большинство поездок за рулём происходит по знакомой дороге. Это значит, что нет необходимости на 100% воспринимать картинку.

Ну о чём я и говорю. Кто не смотрит - тот не видит. Только велосипедисты тут при чём? Ты хоть гирляндами обмотайся как новогодняя ёлка, это не поможет если тебя тупо игнорируют.

Пассажир не смотрит на дорогу. Пассажир «лупает глазами» на дорогу. В смысле, пассажир не видит.

Но он же видит. По этой логике, водитель должен видеть ещё лучше.