История изменений
Исправление KivApple, (текущая версия) :
Кхм. ПДД нужны для безопасности дорожного движения. Чтобы нельзя было гнать под 200 км/ч по городу, да и вообще водители вели себя предсказуемо (скажем, включали поворотники перед поворотом). Каким образом платон повышает безопасность дорожного движения?
Свобода договора выражается в той форме, что заказчик может написать в договоре «если выполняется условие Х, то я ничего тебе не плачу и ты мне ещё должен будешь». И любой суд должен такое принять. В данном случае будет «если в логе трекера имеются пробелы больше N минут, то я ничего тебе не плачу, а ты мне платишь штраф». Если водителя не устраивают условия, он ищет заказчика, который меньше контролирует движение фуры. С другой стороны если он честный, то ему нет причин отказываться от таких условий (тем более, что более огороженный заказчик вполне может больше платить засчёт минимизации левака и прочего).
Все эти государственные обязательные системы контроля грузовиков - костыли. Рынок вполне может сам решить проблему убытков владельцев фуры, если есть свобода договора.
Все технические методы глушения трекера решаются очень просто - выводим водителю лампочку, которая горит только когда трекер функционирует нормально. И говорим, что если в логе будут пробелы, то водитель идёт лесом. И водитель сам будет трястись над трекером, лишь бы он не терял сигнал GPS и не отрубался.
Для защиты от заказчиков-кидал можно ввести сертификацию трекеров. Как весы сертифицируют - их дофига разных моделей с разным функционалом, однако все имеют бумажки, которые гарантируют, что килограмм там будет именно килограммом.
Исправление KivApple, :
Кхм. ПДД нужны для безопасности дорожного движения. Чтобы нельзя было гнать под 200 км/ч по городу, да и вообще водители вели себя предсказуемо (скажем, включали поворотники перед поворотом). Каким образом платон повышает безопасность дорожного движения?
Свобода договора выражается в той форме, что заказчик может написать в договоре «если выполняется условие Х, то я ничего тебе не плачу и ты мне ещё должен будешь». И любой суд должен такое принять. В данном случае будет «если в логе трекера имеются пробелы больше N минут, то я ничего тебе не плачу, а ты мне платишь штраф». Если водителя не устраивают условия, он ищет заказчика, который меньше контролирует движение фуры. С другой стороны если он честный, то ему нет причин отказываться от таких условий (тем более, что более огороженный заказчик вполне может больше платить засчёт минимизации левака и прочего).
Все эти государственные обязательные системы контроля грузовиков - костыли. Рынок вполне может сам решить проблему убытков владельцев фуры, если есть свобода договора.
Все технические методы глушения трекера решаются очень просто - выводим водителю лампочку, которая горит только когда трекер функционирует нормально. И говорим, что если в логе будут пробелы, то водитель идёт лесом. И водитель сам будет трястись над трекером, лишь бы он не терял сигнал GPS и не отрубался.
Для защиты от заказчиков-кидал можно ввести сертификацию трекеров. Как весы сертифицируют - их дофига разных моделей с разным функционалом, однако все имею бумажки, которые гарантируют, что килограмм там будет именно килограммом.
Исправление KivApple, :
Кхм. ПДД нужны для безопасности дорожного движения. Чтобы нельзя было гнать под 200 км/ч по городу, да и вообще водители вели себя предсказуемо (скажем, включали поворотники перед поворотом). Каким образом платон повышает безопасность дорожного движения?
Свобода договора выражается в той форме, что заказчик может написать в договоре «если выполняется условие Х, то я ничего тебе не плачу и ты мне ещё должен будешь». И любой суд должен такое принять. В данном случае будет «если в логе трекера имеются пробелы больше N минут, то я ничего тебе не плачу, а ты мне платишь штраф». Если водителя не устраивают условия, он ищет заказчика, который меньше контролирует движение фуры. С другой стороны если он честный, то ему нет причин отказываться от таких условий (тем более, что более огороженный заказчик вполне может больше платить засчёт минимизации левака и прочего).
Все эти государственные обязательные системы контроля грузовиков - костыли. Рынок вполне может сам решить проблему убытков владельцев фуры, если есть свобода договора.
Все технические методы глушения трекера решаются очень просто - выводим водителю лампочку, которая горит только когда трекер функционирует нормально. И говорим, что если в логе будут пробелы, то водитель идёт лесом. И водитель сам будет трястись над трекером, лишь бы он не терял сигнал GPS и не отрубался.
Для защиты от заказчиков-кидал можно ввести сертификацию трекеров. Как весы сертифмцируют - их дофига разных моделей с разным функционалом, однако все имею бумажки, которые гарантируют, что килограмм там будет именно килограммом.
Исправление KivApple, :
Кхм. ПДД нужны для безопасности дорожного движения. Чтобы нельзя было гнать под 200 км/ч по городу, да и вообще водители вели себя предсказуемо (скажем, включали поворотники перед поворотом). Каким образом платон повышает безопасность дорожного движения?
Свобода договора выражается в той форме, что заказчик может написать в договоре «если выполняется условие Х, то я ничего тебе не плачу и ты мне ещё должен будешь». И любой суд должен такое принять. В данном случае будет «если в логе трекера имеются пробелы больше N минут, то я ничего тебе не плачу, а ты мне платишь штраф». Если водителя не устраивают условия, он ищет заказчика, который меньше контролирует движение фуры. С другой стороны если он честный, то ему нет причин отказываться от таких условий (тем более, что более огороженный заказчик вполне может больше платить засчёт минимизации левака и прочего).
Все эти государственные обязательные системы контроля грузовиков - костыли. Рынок вполне может сам решить проблему убытков владельцев фуры, если есть свобода договора.
Все технические методы глушения трекера решаются очень просто - выводим водителю лампочку, которая горит только когда трекер функционирует нормально. И говорим, что если в логе будут пробелы, то водитель идёт лесом. И водитель сам будет трястись над трекером, лишь бы он не терял сигнал GPS и не отрубался.
Исправление KivApple, :
Кхм. ПДД нужны для безопасности дорожного движения. Чтобы нельзя было гнать под 200 км/ч по городу, да и вообще водители вели себя предсказуемо (скажем, включали поворотники перед поворотом). Каким образом платон повышает безопасность дорожного движения?
Свобода договора выражается в той форме, что заказчик может написать в договоре «если выполняется условие Х, то я ничего тебе не плачу и ты мне ещё должен будешь». И любой суд должен такое принять. В данном случае будет «если в логе трекера имеются пробелы больше N минут, то я ничего тебе не плачу, а ты мне платишь штраф». Если водителя не устраивают условия, он ищет заказчика, который меньше контролирует движение фуры. С другой стороны если он честный, то ему нет причин отказываться от таких условий (тем более, что более огороженный заказчик вполне может больше платить засчёт минимизации левака и прочего).
Все эти государственные обязательные системы контроля грузовиков - костыли. Рынок вполне может сам решить проблему убытков владельцев фуры, если есть свобода договора.
Исправление KivApple, :
Кхм. ПДД нужны для безопасности дорожного движения. Чтобы нельзя было гнать под 200 км/ч по городу, да и вообще водители вели себя предсказуемо (скажем, включали поворотники перед поворотом). Каким образом платон повышает безопасность дорожного движения?
Свобода договора выражается в той форме, что заказчик может написать в договоре «если выполняется условие Х, то я ничего тебе не плачу и ты мне ещё должен будешь». И любой суд должен такое принять. В данном случае будет «если в логе трекера имеются пробелы больше N минут, то я ничего тебе не плачу, а ты мне платишь штраф». Если водителя не устраивают условия, он ищет заказчика, который меньше контролирует движение фуры. С другой стороны если он честный, то ему нет причин отказываться от таких условий (тем более, что более огороженный заказчик вполне может больше платить засчёт минимизации левака и прочего).
Исходная версия KivApple, :
Кхм. ПДД нужны для безопасности дорожного движения. Чтобы нельзя было гнать под 200 км/ч по городу, да и вообще водители вели себя предсказуемо (скажем, включали поворотники перед поворотом). Каким образом платон повышает безопасность дорожного движения?
Свобода договора выражается в той форме, что заказчик может написать в договоре «если выполняется условие Х, то я ничего тебе не плачу и ты мне ещё должен будешь». И любой суд должен такое принять. В данном случае будет «если в логе трекера имеются пробелы больше N минут, то я ничего тебе не плачу, а ты мне платишь штраф». Если водителя не устраивают условия, он ищет заказчика, который меньше контролирует движение фуры. С другой стороны если он честный, то ему нет причин отказываться от таких условий.