LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Nervous, (текущая версия) :

в интересах страховой — действовать вопреки желаниям клиентов? вот оно как...

Ты просто плохо понимаешь, в чем состоят желания клиентов. Не конкретного хитрожопого клиента, а всех клиентов компании вообще. Так вот, вряд ли в их интересах, чтобы защищающая их компания лишилась репутации и разорилась. А пособничество преступникам ведет именно к этому.

последняя не заинтересована, чтобы лишиться клиентов, перестав защищать их права

Конечно, нет. Она заинтересована защищать права. А вот пособничать нарушающим чужие права - как раз не заинтересована. Так что вполне в интересах страховой компании преступника выяснить достоверно и без шлангования, преступник ли он на самом деле, и поступить соответствующим образом.

билет является частью оказанной услуги

На хрен не нужен мне билет как таковой - я ничуть не расстроюсь, если мне его не выдадут, если это не помешает мне попасть на сеанс и занять свое место. Это всего лишь технические подробности. Товар - фильм.

Исправление Nervous, :

в интересах страховой — действовать вопреки желаниям клиентов? вот оно как...

Ты просто плохо понимаешь, в чем состоят желания клиентов. Не конкретного хитрожопого клиента, а всех клиентов компании вообще. Так вот, вряд ли в их интересах, чтобы защищающая их компания лишилась репутации и разорилась. А пособничество преступникам ведет именно к этому.

последняя не заинтересована, чтобы лишиться клиентов, перестав защищать их права

Конечно, нет. Она заинтересована защищать права. А вот пособничать нарушающим чужие права - как раз не заинтересована. Так что вполне в интересах страховой компании преступника выяснить достоверно и без шлангования, преступник ли он на самом деле, и поступить соответствующим образом.

билет является частью оказанной услуги

На хрен не нужен мне билет как таковой - я ничуть не расстроюсь, если мне его не выдадут, если это не помешает мне попасть на сеанс.

Исходная версия Nervous, :

=

в интересах страховой — действовать вопреки желаниям клиентов? вот оно как...

Ты просто плохо понимаешь, в чем состоят желания клиентов. Не конкретного хитрожопого клиента, а всех клиентов компании вообще. Так вот, вряд ли в их интересах, чтобы защищающая их компания лишилась репутации и разорилась. А пособничество преступникам ведет именно к этому.

последняя не заинтересована, чтобы лишиться клиентов, перестав защищать их права

Конечно, нет. Она должна защищать права. А вот пособничать нарушающим чужие права - как раз не заинтересована. Так что вполне в интересах страховой компании преступника выяснить достоверно и без шлангования, преступник ли он на самом деле, и поступить соответствующим образом.

билет является частью оказанной услуги

На хрен не нужен мне билет как таковой - я ничуть не расстроюсь, если мне его не выдадут, если это не помешает мне попасть на сеанс.