История изменений
Исправление Nervous, (текущая версия) :
в интересах страховой — действовать вопреки желаниям клиентов? вот оно как...
Ты просто плохо понимаешь, в чем состоят желания клиентов. Не конкретного хитрожопого клиента, а всех клиентов компании вообще. Так вот, вряд ли в их интересах, чтобы защищающая их компания лишилась репутации и разорилась. А пособничество преступникам ведет именно к этому.
последняя не заинтересована, чтобы лишиться клиентов, перестав защищать их права
Конечно, нет. Она заинтересована защищать права. А вот пособничать нарушающим чужие права - как раз не заинтересована. Так что вполне в интересах страховой компании преступника выяснить достоверно и без шлангования, преступник ли он на самом деле, и поступить соответствующим образом.
билет является частью оказанной услуги
На хрен не нужен мне билет как таковой - я ничуть не расстроюсь, если мне его не выдадут, если это не помешает мне попасть на сеанс и занять свое место. Это всего лишь технические подробности. Товар - фильм.
Исправление Nervous, :
в интересах страховой — действовать вопреки желаниям клиентов? вот оно как...
Ты просто плохо понимаешь, в чем состоят желания клиентов. Не конкретного хитрожопого клиента, а всех клиентов компании вообще. Так вот, вряд ли в их интересах, чтобы защищающая их компания лишилась репутации и разорилась. А пособничество преступникам ведет именно к этому.
последняя не заинтересована, чтобы лишиться клиентов, перестав защищать их права
Конечно, нет. Она заинтересована защищать права. А вот пособничать нарушающим чужие права - как раз не заинтересована. Так что вполне в интересах страховой компании преступника выяснить достоверно и без шлангования, преступник ли он на самом деле, и поступить соответствующим образом.
билет является частью оказанной услуги
На хрен не нужен мне билет как таковой - я ничуть не расстроюсь, если мне его не выдадут, если это не помешает мне попасть на сеанс.
Исходная версия Nervous, :
=
в интересах страховой — действовать вопреки желаниям клиентов? вот оно как...
Ты просто плохо понимаешь, в чем состоят желания клиентов. Не конкретного хитрожопого клиента, а всех клиентов компании вообще. Так вот, вряд ли в их интересах, чтобы защищающая их компания лишилась репутации и разорилась. А пособничество преступникам ведет именно к этому.
последняя не заинтересована, чтобы лишиться клиентов, перестав защищать их права
Конечно, нет. Она должна защищать права. А вот пособничать нарушающим чужие права - как раз не заинтересована. Так что вполне в интересах страховой компании преступника выяснить достоверно и без шлангования, преступник ли он на самом деле, и поступить соответствующим образом.
билет является частью оказанной услуги
На хрен не нужен мне билет как таковой - я ничуть не расстроюсь, если мне его не выдадут, если это не помешает мне попасть на сеанс.