LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление next_time, (текущая версия) :

Все полная муйня, кроме, возможно, 1)

Фильмы требуют техподдержки после выхода продукции?

Коммерческие организации, по определению, не могут выпустить фильм. Ахаха %)

Пример хотя бы одного фильма, выпущенного на донат коммерческой организации и переданного в общественное достояние, в студию. При этом, не являющегося рекламным роликом.

Вы такой фильм не найдёте. Подсказка: коммерческая организация существует, по определению, ради извлечения прибыли. Поэтому, она не может регулярно донатить на то, что не приносит прибыли. Конечно, она может выпускать рекламные ролики бесплатно для конечного пользователя. Вот только художественная ценность их околонулевая.

False. Зритель может желать продолжения истории.

А может и не желать. Но да, вы правы, куча низкобюджетных сериалов вполне может существовать. Но речь-то про большое кино.

То, что тебе такие конкретные механизмы не известны

Ещё раз: механизмов сбора принципиально 2: до выхода фильма и после выхода фильма. И никуда от этого не деться. Время линейно. Deal with it.

Исходная версия next_time, :

Все полная муйня, кроме, возможно, 1)

Фильмы требуют техподдержки после выхода продукции?

Коммерческие организации, по определению, не могут выпустить фильм. Ахаха %)

Пример хотя бы одного фильма, выпущенного на донат коммерческой организации и переданного в общественное достояние, в студию. При этом, не являющегося рекламным роликом.

Вы такой фильм не найдёте. Подсказка: коммерческая организация, по определению, ради извлечения прибыли. Поэтому, она не может регулярно донатить на то, что не приносит прибыли. Конечно, она может выпускать рекламные ролики бесплатно для конечного пользователя. Вот только художественная ценность их околонулевая.

False. Зритель может желать продолжения истории.

А может и не желать. Но да, вы правы, куча низкобюджетных сериалов вполне может существовать. Но речь-то про большое кино.

То, что тебе такие конкретные механизмы не известны

Ещё раз: механизмов сбора принципиально 2: до выхода фильма и после выхода фильма. И никуда от этого не деться. Время линейно. Deal with it.