История изменений
Исправление intelfx, (текущая версия) :
В убунте слишком много магии и слишком много собственных патчей. Часто до степени несовместимости с апстримом, т. е. в общем случае нельзя быть уверенным в том, что:
- гайд по настройке чего-то там для не-убунты заведётся на убунте;
- знания работы с убунтой будут применимы на не-убунте (вот это вообще никогда не выполняется);
- программа, написанная канониклом для убунты, заведётся на не-убунте (например, Unity).
Вот и всё. Убунта слишком самобытна, причём в плохую сторону: в сторону NIH-синдрома и в сторону непрозрачности для пользователя.
При этом убунта может выглядеть внешне отлаженной и милой, но изнутри всё порой держится на значительных соплях, и при попытке перепилить систему под себя оно начинает стремительно разваливаться.
Исправление intelfx, :
В убунте слишком много магии и слишком много собственных патчей. Часто до степени несовместимости с апстримом, т. е. в общем случае нельзя быть уверенным в том, что:
- гайд по настройке чего-то там для не-убунты заведётся на убунте;
- знания работы с убунтой будут применимы на не-убунте (вот это вообще никогда не выполняется);
- программа, написанная канониклом для убунты, заведётся на не-убунте (например, Unity).
Вот и всё. Убунта слишком самобытна, причём в плохую сторону: в сторону NIH-синдрома и в сторону магии под капотом.
Исправление intelfx, :
В убунте слишком много магии и слишком много собственных патчей. Часто до степени несовместимости с апстримом, т. е. в общем случае нельзя быть уверенным, что:
- гайд по настройке чего-то там для не-убунты заведётся на убунте;
- знания работы с убунтой будут применимы на не-убунте (вот это вообще никогда не выполняется);
- программа, написанная канониклом для убунты, заведётся на не-убунте (например, Unity).
Вот и всё. Убунта слишком самобытна, причём в плохую сторону: в сторону NIH-синдрома и в сторону магии под капотом.
Исправление intelfx, :
В убунте слишком много магии и слишком много собственных патчей. Часто до степени несовместимости с апстримом, т. е. в общем случае нельзя быть уверенным, что:
- гайд по настройке чего-то там для не-убунты заведётся на убунте;
- знания работы с убунтой будут применимы на не-убунте (вот это вообще никогда не выполняется);
- программа, написанная канониклом для убунты заведётся на не-убунте (например, Unity).
Вот и всё. Убунта слишком самобытна, причём в плохую сторону: в сторону NIH-синдрома и в сторону магии под капотом.
Исправление intelfx, :
В убунте слишком много магии и слишком много собственных патчей. Часто до степени несовместимости с апстримом, т. е. в общем случае нельзя быть уверенным, что:
- гайд для не-убунты заведётся на убунте;
- знания работы с убунтой будут применимы на не-убунте (вот это вообще никогда не выполняется);
- программа, написанная канониклом для убунты заведётся на не-убунте (например, Unity).
Вот и всё. Убунта слишком самобытна, причём в плохую сторону: в сторону NIH-синдрома и в сторону магии под капотом.
Исходная версия intelfx, :
В убунте слишком много магии и слишком много собственных патчей. Часто до степени несовместимости с апстримом, т. е. в общем случае нельзя быть уверенным, что:
- гайд для не-убунты заведётся на убунте;
- знания работы с убунтой будут применимы на не-убунте (вот это вообще никогда не выполняется);
- программа, написанная канониклом для убунты заведётся на не-убунте (например, Unity).