LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление intelfx, (текущая версия) :

В убунте слишком много магии и слишком много собственных патчей. Часто до степени несовместимости с апстримом, т. е. в общем случае нельзя быть уверенным в том, что:

  1. гайд по настройке чего-то там для не-убунты заведётся на убунте;
  2. знания работы с убунтой будут применимы на не-убунте (вот это вообще никогда не выполняется);
  3. программа, написанная канониклом для убунты, заведётся на не-убунте (например, Unity).

Вот и всё. Убунта слишком самобытна, причём в плохую сторону: в сторону NIH-синдрома и в сторону непрозрачности для пользователя.

При этом убунта может выглядеть внешне отлаженной и милой, но изнутри всё порой держится на значительных соплях, и при попытке перепилить систему под себя оно начинает стремительно разваливаться.

Исправление intelfx, :

В убунте слишком много магии и слишком много собственных патчей. Часто до степени несовместимости с апстримом, т. е. в общем случае нельзя быть уверенным в том, что:

  1. гайд по настройке чего-то там для не-убунты заведётся на убунте;
  2. знания работы с убунтой будут применимы на не-убунте (вот это вообще никогда не выполняется);
  3. программа, написанная канониклом для убунты, заведётся на не-убунте (например, Unity).

Вот и всё. Убунта слишком самобытна, причём в плохую сторону: в сторону NIH-синдрома и в сторону магии под капотом.

Исправление intelfx, :

В убунте слишком много магии и слишком много собственных патчей. Часто до степени несовместимости с апстримом, т. е. в общем случае нельзя быть уверенным, что:

  1. гайд по настройке чего-то там для не-убунты заведётся на убунте;
  2. знания работы с убунтой будут применимы на не-убунте (вот это вообще никогда не выполняется);
  3. программа, написанная канониклом для убунты, заведётся на не-убунте (например, Unity).

Вот и всё. Убунта слишком самобытна, причём в плохую сторону: в сторону NIH-синдрома и в сторону магии под капотом.

Исправление intelfx, :

В убунте слишком много магии и слишком много собственных патчей. Часто до степени несовместимости с апстримом, т. е. в общем случае нельзя быть уверенным, что:

  1. гайд по настройке чего-то там для не-убунты заведётся на убунте;
  2. знания работы с убунтой будут применимы на не-убунте (вот это вообще никогда не выполняется);
  3. программа, написанная канониклом для убунты заведётся на не-убунте (например, Unity).

Вот и всё. Убунта слишком самобытна, причём в плохую сторону: в сторону NIH-синдрома и в сторону магии под капотом.

Исправление intelfx, :

В убунте слишком много магии и слишком много собственных патчей. Часто до степени несовместимости с апстримом, т. е. в общем случае нельзя быть уверенным, что:

  1. гайд для не-убунты заведётся на убунте;
  2. знания работы с убунтой будут применимы на не-убунте (вот это вообще никогда не выполняется);
  3. программа, написанная канониклом для убунты заведётся на не-убунте (например, Unity).

Вот и всё. Убунта слишком самобытна, причём в плохую сторону: в сторону NIH-синдрома и в сторону магии под капотом.

Исходная версия intelfx, :

В убунте слишком много магии и слишком много собственных патчей. Часто до степени несовместимости с апстримом, т. е. в общем случае нельзя быть уверенным, что:

  1. гайд для не-убунты заведётся на убунте;
  2. знания работы с убунтой будут применимы на не-убунте (вот это вообще никогда не выполняется);
  3. программа, написанная канониклом для убунты заведётся на не-убунте (например, Unity).