История изменений
Исправление
stevejobs,
(текущая версия)
:
ткни ссылкой на то, что ты имеешь в виду?
моя идея в основном про инлайнинг. То есть, если ты имеел сейчас в виду грааль, то она она на нем реализуется точно так же. Можно даже сделать такую ручку, выбор движка (with syntax X via Y):
class Asd {
public static final Script s = new Script(LANGUAGE.CPP, ENGINE.JNI);
public static void main() {
script(s) {
cout << "Hello World!";
}
with syntax cpp via intrinsic {
cout << "Hello World!";
}
}
}
Исходная версия
stevejobs,
:
ткни ссылкой на то, что ты имеешь в виду?
моя идея в основном про инлайнинг. То есть, если ты имеел сейчас в виду грааль, то она она на нем реализуется точно так же. Можно даже сделать такую ручку, выбор движка (with syntax X via Y):
class Asd {
public static final Script s = new Script(LANGUAGE.CPP, ENGINE.JNI);
public static void main() {
script(s) {
cout << "Hello World!";
}
}
}